Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Гипоксия - недостаток кислорода..не любовь - недостаток любви...

..я действительно...
..не могу без тебя..жить..
..и это..слишком серьезно..
..что б с этим..
..шутить..

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
тридцать третьего августа
неследующего лета
встретимся

в пределах отсутствующего адреса,
в день, которого нету в месяце.

и слово сомкнётся в радиусе
четырех, поцелуем сцепленных.

тридцать третьего августа
любовь возведётся в степени.

и ревность пройдёт опасностью
соседства кастета с челюстью;

каретой, во тьме промчавшейся,
где белое красным крестится.

и локти мои с коленями
стираются полом кафельным.

мы лежим. мимо нас - вселенная
расширяется по касательной.

и неследующее лето близится.
присмотрись и заметишь запросто.

всё живое выйдет из кризиса
тридцать
третьего августа.

Сергеев

Фом Джулия   19.04.2013 20:49     Заявить о нарушении
..зеленых собак...не бывает..
..а ведь есть те..кто..
..ее "видит"...

Кальб   20.04.2013 10:02   Заявить о нарушении
Да.Каждый видит только то, что хочет видеть...

Фом Джулия   20.04.2013 11:19   Заявить о нарушении
Я нарисую на стене зеленую собаку .
Мне хочется, чтоб обо мне никто, никто не плакал.
Моя собака – лучший друг, она всегда со мною.
Когда мне грустно, она вдруг услышит и завоет.
Я ухо другу почешу, она меня оближет.
И с каждым днем зеленый друг становиться все ближе.
Но почему никак нельзя мне поиграть с тобою.
Но почему мой дивный пес – рисунок на обоях.
И вот я на руках держу зеленую собаку .
Я с ней во сне теперь дружу.
И жму ей сильно лапу.(с)

Кальб   20.04.2013 19:06   Заявить о нарушении
..не всегда удается видеть..
..хотя очень хочется..
...что б "собачка".. горела зеленым..
...то есть онлайн..

Кальб   20.04.2013 19:08   Заявить о нарушении
Ну не знаю как у Вас,а у меня "зеленые собачки" давным давно не вызывают восторгов...Собаки(хоть они зеленые,хоть фиолетовые) значки вымышленные и неживые...Роднее глаз что напротив и голоса от которого бегут "мурашки" по затылку не может ничего быть прекрасней...Желаю Вам, Дима, как можно чаще наслаждаться тем, что будоражит кровь и дает сил жить дальше...Всегда с теплом,я;)

Фом Джулия   20.04.2013 22:23   Заявить о нарушении