Шон Маклех. Когда гаснет свеча

С украинского http://proza.ru/2013/04/14/286

«Когда под вечер
С гор спускаешься в долину…»
(Ли Бо)

Я так хотел в кромешной темноте
Не факел древний, даже не фонарь –
Зажечь хоть маленькую свечку.
Я в диком одиночестве желал
Живого голоса – чистейшего – как дар,
В глухую и немую эту ночь.
Печаль моя летит летучей мышью
Между деревьев, лиственниц слепых,
Меж влажных хилых ясеней,
Умолкла печаль моя, как осени погром.
Там словно вата глухота молчащих елей,
Трясина будто беспробудных снов.
Но я иду – без посоха и без поводыря,
Иду туда, где ходят наугад,
Туда, где гордый вран не донесет костей,
И где лягушка – друг, а ёжик – что пророк,
Где вместо хлеба на обед печаль,
Где соль на рану, где себя не жаль…


Рецензии
Тяжело держать путь там, где нет впереди огонька надежды.
Прекрасное стихотворение о нашей совсем не прекрасной жизни.

Муса Галимов   21.10.2022 21:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Муса! Печальные сказки вы читаете на ночь. Что же после этого снится?
Пусть день подарит чудесные мгновения открытий и творческого вдохновения!

Анна Дудка   22.10.2022 06:04   Заявить о нарушении
Добрый день, Анна Михайловна!

Печальные да очень мудрые. Через эти сказки я заряжаюсь мудростью, а мудрость говорит, что хороший сон это сон без снов. (вот такая тавтология допускается мудростью)

Прекрасного как у нас солнечного со слегка бодрящим морозцем Вам дня, Анна Михайловна!

Муса Галимов   22.10.2022 13:19   Заявить о нарушении
Спасибо, Муса! У нас пасмурно, и кажется, дождь обирается...

Анна Дудка   22.10.2022 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.