Киноманы

Возле парка-кучка народа.Слышны голоса:
-А Тарковский?А Феллини?
-Какой Феллини?Он уже умер!
-Сам ты умер!Он сейчас в России кино снимает новое!Чисто в своем стиле.Называется "Почемус у русских нет пятачков?"
-Каких пятачков?
-Ну,в смысле,денег.
-А,так бы и сказал!Сам он свинья испанская!
-Не испанская,а французская!У него мать-Эдит Пиаф!Да,недавно в книге прочитал.
-Да ты что, он же старше ее!
-Оба вы дураки!Эдит Пиаф не француженка, а еврейка!За ней "моссад" охотился, а она КГБ продалась.
-Какой там еще сад?Вот я недавно кино видел,так там этот Феллини голый бегал по улице.
-Ну и семейка!
-Да они,американцы,все отморозки!Куда им до нас!Вот на наших фестивалях они никогда призы не получат!
-А зачем им наши?Они уже за свои бабки давно могли "Мосфильм" купить и у нас кино делать!
-А на фиг им "Мосфильм?"
-Да ты что,не слышал,что ли?Там же еще в тысяча девятьсот пятидесятом году секретное оборудование поставили,которое через спутник слизывает съемки фильма прямо из американских киностудий!
-Ну,это ты загнул!
-Ничего не загнул!У меня тетя в Москве жила,только в семидесятом сюда приехала.
-Подожди,в прошлый раз ты говорил,что в восьмидесятом!
-Когда это я говорил?Иди проспись,алкоголик,а то совсем Тарковского от Феллини отличать перестанешь!
-Сам ты алкоголик!Киноман,тоже мне!
-Ладно,мужики,расходимся,сейчас по первому кино будет про бабу одну,стерву.Новый фильм этого,как его...Трахантино!
-Ха-ха!Не Трахантино,а Турмантино!
-Ну,да,Турмантино,точно.
-Ну,что,идем?
-Идем.
Тишина.


Рецензии
да, классно! про секретное оборудование на Мосфильме -ууу! я бы им сказала, его поставили еще и раньше - фильмы Александрова, например. Я обожаю Голливуд, но и наше кино старенькое тоже люблю очень и очень,
начиная с немого - Евгений Бауэр, например. ладно, а то сейчас стану твоим персонажем, о кино могу болтать много. моя дорога в школу проходила через парк, а там слева кафешка с хворостом, баурсаками, прямо - тир, а справа - огромный дк с кинозалом - ну и какая школа? удивляюсь, как мне все сходило

Сбежавшая Ло   23.04.2013 11:02     Заявить о нарушении
А моя дорога всегда прерывалась на футбольном поле.Я с семи лет до восемнадцати в мастера готовился,пока колено не подбили окончательно,так,что бегать долго не мог.Смотрю сейчас,как эти клоуны в нашей высшей лиге играют,и думаю,что смог бы там сыграть не хуже других."Империю солнца" уже посмотрела?

Денис Бодров   23.04.2013 19:27   Заявить о нарушении
интересно и неожиданно, не думала, что ты мячик гонял. хотя мне в одно время футбол очень нравился. но как-то странно - из-за одного парня, вратаря, уверена, знаешь такого - Дэвида Симена(если не вру) в Арсенале играл, еще за сборную Англии где-то в конце 90-х, что-то я тогда запала на футбол. красиво он стоял в воротах, жвачку жевал, отдыхал.. пока те все потели. а ты был в защите? еще тогда классным был Зидан, но самым офигенным был судья из Италии - лысый такой, скромный банковский служащий, имя вылетело из моей неспортивной головки, вот кого тащить на экран нужно, типаж что надо. еще я любила смотреть Формулу 1. это из мужского. а вообще - дальше фигурного катания не иду, не интересно. давай говори, кем был в футболе

Сбежавшая Ло   23.04.2013 22:48   Заявить о нарушении
нет, Империю еще не смотрела, надо скачать, иначе нормально не посмотришь с 3G, а в dvd не попадалась, да и вдруг не понравится, у меня этих фильмов завались еще в видиокассетах, пропали наверно.
фигню выбросила, а что-то оставила, жалко.

Сбежавшая Ло   23.04.2013 23:11   Заявить о нарушении
набрала в поисковике: футбол лысый итальянский судья, выдало: Луиджи Калина, угадал!! тот чемпионат мира был последним для всей этой троицы. а выиграли тогда, кажется французы. год не помню, где-нибудь 97 или 8

Сбежавшая Ло   23.04.2013 23:34   Заявить о нарушении
Извини,не видел тебя,смотрю лигу чемпионов Бавария-Барселона на НТВ. Я был центральным полузащитником,в результате чего часто получал по ногам.Первый раз получил травму в 12 лет в идиотском Ростове,когда один парнишка выпрыгивал для удара головой и опустился бутсой прямо мне на коленку,неумышленно.В 16 лет был зачислен в сборную города своего возраста,но до взрослых команд не дошел,так как в 18 врачи сказали,что,если я не хочу постоянно быть их клиентом,лучше все это бросить.Ну,поиграл немного за универститетскую команду и оставил это дело.

Денис Бодров   23.04.2013 23:44   Заявить о нарушении
Формулу 1 перестал смотреть в 94-м,когда 1 мая в Имоле,Италия,погиб мой любимейший Айртон Сенна. Для меня это было такое горе,как будто роднейший человек ушел.Он был из тех,кто здоровается с Богом за руку.

Денис Бодров   23.04.2013 23:48   Заявить о нарушении
А любимым футболистом для меня навсегда останется Диего Марадона.Это настоящий феномен,буквально взорвавший мир.В Аргентине есть Церковь Марадоны,фанаты устроили,вот так.

Денис Бодров   23.04.2013 23:56   Заявить о нарушении
а я как раз с того момента в Имоле и начала смотреть, просто переключала каналы, наткнулась на этот самый момент, его повторяли бесконечно, вот и стала смотреть. Шумахер тогда только начинал. я себе выбрала скромнягу Бергера. болела за него. а Сенну не видела совсем.

Сбежавшая Ло   24.04.2013 00:01   Заявить о нарушении
я видела кадры с Марадонной, мальчики бегали тогда в коротких трусиках, ничего...

Сбежавшая Ло   24.04.2013 00:04   Заявить о нарушении
Мне тогда было 17,и для меня это было настоящее потрясение.Понятно,ведь нас,гениев,очень мало,и когда один уходит,другим так плохо вообще.

Денис Бодров   24.04.2013 00:05   Заявить о нарушении
Какие мальчики!?!?Это величайший футболист эпохи,второй после Пеле.Какие еще трусики,кукла?

Денис Бодров   24.04.2013 00:06   Заявить о нарушении
я не в кабинете, пишу через пароль. я же говорю: я смотрю на футбол иначе, сейчас его вообще не смотрю

Сбежавшая Ло   24.04.2013 00:18   Заявить о нарушении
ладно, пока! я на батарее, осталось 10%, ушла

Сбежавшая Ло   24.04.2013 00:23   Заявить о нарушении
На какой батарее?Центрального отопления?Замерзла,да,моя лапочка?

Денис Бодров   24.04.2013 00:25   Заявить о нарушении
нет, не замерзла, сейчас даже в жар бросило, пинка бы кое-кому дала, так нечаянно, непредумышленно, клянусь

Сбежавшая Ло   24.04.2013 10:16   Заявить о нарушении
клянусь, не тебе, а то еще подумаешь

как Чарли Чаплин, его "Малыша" обожаю особенно, это опять к Голливуду

Сбежавшая Ло   24.04.2013 12:41   Заявить о нарушении
к футболу:

как обкуренные бабочки
бегают по полю мальчики
психоделия кассетная -
в фон...

их сачком ловлю, и мальчики
крутят у виска мне пальчики
травка стелется зеленая -
ОМ...

Марадонна - кудри черные
ножки дрыгают копченные
из психушки извлеченные -
сон...

но, когда в штрафной все дружно
виновато ручки... нужно... -
я фигею и контужно:
футбол...

Сбежавшая Ло   24.04.2013 17:48   Заявить о нарушении
Давай,давай,футбол не обиделся.

Денис Бодров   24.04.2013 17:52   Заявить о нарушении
я люблю футбол

Сбежавшая Ло   24.04.2013 18:02   Заявить о нарушении
А я думал,мальчиков в трусиках.

Денис Бодров   24.04.2013 18:05   Заявить о нарушении
нет, без них

Сбежавшая Ло   24.04.2013 18:11   Заявить о нарушении
Без трусов в футбол не играют.

Денис Бодров   24.04.2013 18:38   Заявить о нарушении
Бес трусов в футбол играет

Сбежавшая Ло   25.04.2013 00:01   Заявить о нарушении
Неоконченная фраза,что ли?

Денис Бодров   25.04.2013 17:34   Заявить о нарушении
о, вчера ты не мог шутить, сегодня - читать, что будет завтра, сбиваюсь с толку... беС, как и твой, покойный

Сбежавшая Ло   25.04.2013 17:49   Заявить о нарушении
Тогда какая-то бессмысленность получается.

Денис Бодров   25.04.2013 22:55   Заявить о нарушении
Как это не мог шутить?А про батарею что,плохо получилось?

Денис Бодров   25.04.2013 22:56   Заявить о нарушении
батарея была позавчера. с тех пор остыла

Сбежавшая Ло   25.04.2013 23:03   Заявить о нарушении
Лорик,ты меня слышишь?

Денис Бодров   25.04.2013 23:11   Заявить о нарушении