Таблетка

Да, я хочу принять участие в эксперименте.
Дайте  эту таблетку. Простую прохладную белую. Этакий фармацевтический стандарт.
Сейчас представим...
Я глотаю ее, она проходит по пищеводу, обжигает терпким и шершавым боком желудок и, только потом, вода.
Зачем так?
Чтобы прочувствовать решение. Прочувствовать его изнутри, телом. Пусть оно пройдет больно…Пусть это будет последней болью.
А потом нужно будет закурить (сигариллы… ммм…) Откинуться в кресло и ждать.
Я же не курю уже 2 года... Зачем мне сигарилла?
Наверное, как символ свободы от привязанности. Курение ведь тоже было зависимостью.
Вот так. Убираем одну зависимость за другой.
И скоро совсем меня ничего не будет связывать.
Самодостаточная стальная кошка.Правда кому нужны эти стальные кошки. Только работодателям...
Но.
Экспериментаторы сказали, что вероятность ошибки мала, но она есть… Ты можешь остаться со своей болью, увеличенной многократно, навечно. Закапсулированной в своей безсыходной боли, как в камере. И каждое мгновение будет бить, как только что произошедшее.
Но ведь риск есть даже просто в выходе из дома. Выходишь из подъезда и тут юный мотоциклист, не справляется с управлением и последнее, что ты видишь - его блестящий шлем.

Я откидываюсь и закрываю глаза. Не знаю, с какого эпизода начнется действие, что уйдет из памяти первым. Нелепая встреча в ресторане, первое слово, брошенное друг другу в интернете? Попытки танцевать танго? Беседы о Достоевском? Споры о любви? Мне страшно…
Сказали, что картинки будут разламываться…постепенно стираться каждый взгляд, история, идея…
И возникнет сначала отстраненность – это было не со мной.
Все споры, разговоры ни о чем и о чем-то важном. Отсвет фонаря в окне, сквозняк.
Прикосновения рук и чоканье бокалами. Позвякиванье браслета. Его взгляд, когда он думал, что я не замечаю. Многоточие рассыпанного кофе. Его улыбка и прищур.
Общее и различное.
От момента, когда ты можешь сказать – мы одной крови и до последнего растерянного взгляда…
А потом будет пустота.. Иногда только мучительное де жа вю.

Экспериментатор склоняется над креслом, светит фонариком в мои глаза. Странно, наверное, от стресса я вижу отчетливо его лицо, погрешности утреннего бритья, неровности кожи… Чувствую какой  у него неприятный и резкий одеколон…

-Вы готовы принять таблетку?
-Да.

Дайте мне ее, пусть она будет горькой, пусть горло сведет как от первого глотка спиртного в 15 лет.

Пусть стирается все… от Zaz до Катамадзе, от Пьяцоллы до джаза, от декабря до декабря...

Хотя... Нет.. Подождите!!!! А может????........


Рецензии
Очень понравилось! Надежда -самая трудная победа человека над своей душой,когда стоит вопрос жизни и смерти. В жизни она часто тормозит движение и приносит страдания, но пусть она лучше будет.Время потом все перемелет.

Тамара Кучук   18.04.2013 01:02     Заявить о нарушении
спасибо Тамара. Надежда - это Бог, живущий в человеке. убивая надежду - мы убиваем нечто большее, чем просто самих себя. Впрочем, снижаю уровень пафоса. Я надеюсь. честно. даже когда сложно надеяться

Татьяна Попович   18.04.2013 01:14   Заявить о нарушении