Позы времени так совершенны в твоих глазах

Я думал в твоих словах.
В них меня увлекает поток, несущий моё образование  в неизвестность.

Единственным доказательством  жизни   становится чувство,
ломающее границы привычного,  шествием бесконечной армии счастья, направляющего остроту причин  в  то, что именно ты должен  принять в себя дыхание будущего.

Это и без армии понятно.
Ныряем в честность и снова нам неловко,
и снова мы падаем в близость,
и снова мы терпим себя в отлучении от одного.

Нужно сейчас же изобрести механизм "двойственного одиночества"
Помнишь, я показывал на схеме, как вектор формирует потенциал ?
Пара значений, в точках "x" и "y" обладают осознанием и тут -то и происходит замес из возможных вселенных.

Нужно придать остроту процессу соотношений,
для этого создадим силу "F" и пусть это значение будет состоять из нескольких разных отрезков.

Позы времени так совершенны в твоих глазах.
В них я стою телом и отрекаюсь, стираясь к твоим ногам, отражением...
Далее следует голос.

Возьми.

...и в то же время текучий ,раскаленный металл нежности высушивает нутро для более обжигающего глотка чистоты.


Рецензии