Жизнь

Ах, жизнь, быть может ты прекрасна?
Не вижу прелести в тебе
И каждый день я жду напрасно
Не знаю что, но близ к весне
Весна мне жизнью той казалась
Казалось, вот, сейчас придет
Но тут скорей жара подкралась
И лето по полям бредет
Бредет оно с утра с рассвета
С соловьиным пеньем и жатвой
И уж, глядишь, поля раздеты
Ведь это осень к нам пришла с грозой
Грозой, дождями проплывает
И лужи, слякоть, серость дней
Грибы растут, и журавли уж улетают
Зима пришла, и крикнем мы ей – «Эй!
Зима, скорее доставай
Нам санки, лыжи и коньки
Ты для влюбленных просто рай!»
Но тут растает снег, и выглянут они,
Подснежники, ну кто ж еще?
Они весны ведь всей начало
Вдохнув их аромат, понятно сразу все
Что жизнь прекрасна и
Что всего в ней только мало!


Рецензии
VICTORIA!
Я "имею Вам сказать", Виктория, раз (уже) улыбка озарила,
мы не напрасно (переписываясь) тратим силы.

(уже!) цветочки под окном моим (я не шучу), как небо голубое,
(уже!)пусть и они лишат Вас сна(кто-ж спит весной)и не дадут покоя.

Слава Альманн   05.05.2013 20:29     Заявить о нарушении
Лишили, как и любого нормального человека)))) весна, действительно необыкновенно действует на человека окрыляет!!! Я смею надеяться на знакомство 12 мая вечером)

Виктория Белорус   07.05.2013 10:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.