Я, знаю

Я, знаю,скажешь ты мне это
Когда нет сил, когда ознобом
от людей хандрю:
Своим теплом тебя укрою, отогрею
Ты заболел?Сцежу в стакан,
лекарством,путь прекрасный млечный,
лишь губы приоткрой, я напою.

Я, знаю,встанешь ты при мне,
когда наговорит весь мир,
что мол, я враг и предал.
Посмотришь мне в глаза, одна,
Уверенная в том, что ничего
я с совестью не делал,
а если сгоряча и было что,
то защищая честь, "творил не ведал."

Я, знаю, проведешь ты мне рукой,
по волосам и голову прижмешь,
к своей груди, целуя нежно,
когда один останусь после ссоры
и лучший друг, спустя года,
мне скажет  убирайся,уходи.

Я, знаю,живешь во мне и мной.
Настанет день когда исчезну.
Когда мгновения перестанут быть
И ты слезой,на плохо сбитый гроб,
в последний путь меня омоешь.

Я, знаю, в тебя всегда я верю,
без радости,и в горечь жизнь,
но песни за меня ты допоешь.
И где бы я в тот час не был,
всегда, ростком любви, во мне,
через пространства, прорастешь...


Рецензии