C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Шарик

   Я очень люблю животных, и хотя сейчас в моём доме, по сложившимся обстоятельствам, живёт красавец кот Иннокентий, которого я безмерно люблю, предпочтение отдаю всё-таки собакам. Более отзывчивого, преданного и бескорыстного друга чем собака, человеку не найти, это я знаю из своего жизненного опыта.   
  Всегда с теплотой вспоминаю своего четвероногого друга Шарика, который был мне не только другом, но и в какой-то мере нянькой( моё раннее детство).   
  Шарик был внушительного размера, чем-то даже похож на медведя, с такой же лохматой шерстью и крупной головой. Глаза, как две сливы, всегда добрые и выразительные. Он был очень великодушным и добросердечным псом, я бы даже сказала, что у него был благородный характер. Глядя в его глаза, всегда можно было увидеть понимание, чего порой не увидишь у людей, даже бывает очень близких.  Когда с ним разговаривали, он внимательно вслушивался в человеческую речь, а в глазах его загорался какой-то огонёк интереса, старался понимать, что от него хотят. За его добрый нрав и понимание, дед никогда не садил Шарика на цепь. 
  Частенько я делилась с ним своими горестями и радостями, а он как всегда садился напротив меня и слушал, смотря своими добрыми и преданными глазами. Порой лизнёт меня своим тёплым и влажным языком, как-бы одобряя, а бывало положит мне на плечо лапу или морду, дескать мол - держись.....С ним мне никогда не было страшно, он всегда мог встать на защиту. О нём можно рассказывать много всяких историй, но хочу рассказать одну, после которой возрос авторитет Шарика в глазах жителей всей нашей улицы, на которой мы жили.   
  У нашей соседки - тёти Гали, был гусак - крупный и сильный вожак гусиной стаи, в которой насчитывался не один десяток гусей. И вот до того этот гусак был зловредным, что мимо их двора было невозможно пройти, если гуси не были закрыты. Вытянув шею, махая  крыльями и шипя, он мог кинуться на любого, кто проходил мимо. Его даже прозвали - Шипощип. Многие соседи пострадали от него, жаловались соседке, просили чтобы закрывала его в сарае, но та только отмахивалась.   
  В тот день мы с девчонками играли за оградой в мяч, Шарик тоже был в нашей компании, ему нравилась игра  и он с нескрываемой радостью носился вместе с нами за мячом. Всем было хорошо и весело. Но надо же случиться мячу, отлететь к соседской калитке, которая была открыта. Я, радостная от игры, побежала за мячом, не видя, что гусак уже заметил меня и расправив крылья с шипением несётся на встречу.....Не успела я поднять мяч, как увидела перед собой Шарика, который загородил меня от гусака, встав на задние лапы. Собака и гусь столкнулись как-бы в полёте. Гусак от удара отлетел в сторону и замолчал на некоторое время, видимо у него было нервное потрясение - какая-то собака дала ему отпор. Чуть постояв и посмотрев на нас, гусак вернулся во двор, где гусиная стая гоготала на всю улицу, наверно, выражая своему вожаку искреннее сочувствие. 
  С тех пор, все соседи могли спокойно ходить по улице, благодаря Шарика, за урок зловредному гусаку. Гусак же, больше не бросался на людей, а только шипел, выгнув шею, а при встрече с Шариком делал вид, что незнаком и отворачивал голову.


Рецензии
А может, гуси смеялись?

Евгения Сулаева   30.05.2016 05:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.