Сирены выли

Я слился с тобой сросся спаялся
Я не вижу грани не вижу черты
я уже не знаю где я и ты,
Я стал твоим телом твоими мыслями,
Думаю, без тебя
Я бы был совсем другим

Сирены выли
Меня на каталке катили
Бегали люди в белых халатах
я слышал, как звала меня ты
И имя мое звенело под потолком больницы
Надо мной склонялись лица
А я уже мчался в тунелле к свету
Я не хотел возвращаться на эту планету
Было так хорошо и спокойно
Такой уход был вполне достойным
Голос твой мешал лететь
Мешал набирать скорость
Мне очень мешал твой голос!
Он звал снова скатиться в пропасть
Планета Земля я тебя не хотел помнить
Я не хотел идти по пути
Который предначертан
Тебе не ровную черту Бог прочертит
Я хотел делать свой выбор
Проложить свою дорогу
Пусть я сделаю не так много
Но это будет мое назначение
Мое решение
И никто и никогда не будет там наверху
Решать куда мне идти!
Никто не решит, куда нет пути!
Голос твой звучит во мне
Словно бьет молотком в моей голове
Он говорит, что я должен вернуться
Что рай мне не светит ни на небе, ни на земле
Что такое? Теряю скорость
Возвращаюсь назад, падаю в пропасть
Попадаю в свое тело
Вижу твои испуганные глаза
Снова боль пронзает насквозь меня
 я пришел назад
 для того чтобы быть с тобой
Когда я встретил тебя, я стал совсем другой.

Я слился с тобой сросся спаялся
Я не вижу грани не вижу черты
я уже не знаю где я и ты,
Я стал твоим телом твоими мыслями,
Думаю, без тебя
Я бы был совсем другим


Рецензии