Запломбированный Шуберт

Дорогая Клавдия Сергеевна,

Хотя мы с Вадиком любим друг друга, но у нас конфликт, казалось бы, из-за пустяков. Я люблю классическую музыку, особенно скрипичные сонаты Шуберта. Вадик же, наоборот, любит футбол, и у него крыша едет, когда играют импортные команды. Барселона, там, Киевское Динамо, карагандинсний Кызыл.

В нашей маленькой квартире буквально нет места для футбола и скрипок одновременно. Поэтому мы договорились, и он ходит «болеть» к своим приятелям, что меня вполне устраивает. Если бы только он не возвращался всегда «под мухой». Ну да бог с ним, лишь бы был счастлив.

А я стала приглашать Льва Семеновича, нашего соседа. Он – дантист, хотя учился на концертного скрипача. Он не смог занять должное место в искусстве из-за недостатка связей. Он живет один с котом Адажио. Лев Семенович утонченный мужчина средних лет с усиками.

Мы слушаем вместе, он восхищается нашим музыкальным центром «Акай», и всегда объясняет мне ошибки исполнителей. Большинство играет из рук вон плохо. Мы пьем цветочный чай «Черная роза в бокале» с печеньем «Пышка». Даже Адажио внимательно слушает и одобряет котячьим бренчанием.

Чувствуя себя обязанным за приобщение к прекрасному, Лев Семенович однажды притащил к нам дантистское кресло со всем необходимым и осмотрел мои зубы, хотя я и возражала. Он изумился «запущенности», как он выразился, и стал пломбировать мне коренной слева сверху. Работа была непростая, затянулась. Вернулся Вадик после матча с Мадридом, сел в прихожей на стул и стал ждать. Но Лев Семенович все никак не заканчивал. Тогда вдруг Вадик ворвался в комнату и заорал: «сколько можно ждать, я здесь сижу с утра!».

На что Лев Семенович, посмотрев в книгу с пациентами, сказал Вадику, что он на сегодня не записан. А Вадик раздраженно возразил, что он найдет другого дантиста, и ушел, хлопнув дверью.

Вот уже вторую неделю Вадик не показывается дома, я слышала, что идет «Кубок мира». Лев Семенович сказал мне , что в прошлую среду днем, когда я была на работе, Вадик приходил, но опять он не был записан, и очередь его не впустила. А мне пришлось докупить стульев, чтобы ждущие пациенты не сидели на полу.

Теперь я не могу слушать Шуберта, потому что Лев Семенович постоянно жужжит своей бор-машиной, пациенты в кресле стонут, а ожидающие ругаются на лезущих без очереди.

Такая получается запутанная жизнь, просто ужас.

Что делать?

Твоя,
«Запломбированный Шуберт»

Дорогая Запломбированный Шуберт,

Твоя музыкально-дантистская история разбила и мое сердце. Вот что надо сделать, я думаю:

1. Запиши Вадика на прием к Льву Семеновичу на самое ближайшее время. Наверняка кто-то из его пациентов попадет под машину, и место освободится.
2. Попроси Льва Семеновича назначить Вадику регулярное лечение. Пусть он чаще захаживает.
3. Если тебе Вадик нужен на длительное время, Лев Семенович может его анастезировать.
4. И узнай у Льва Семеновича нет ли у него возможности принять меня на следующей неделе – у меня шатается коронка. Как бы не выпала.

Твоя,

К.С.Эполетова, ДПА


Рецензии
А по-моему, всё от выпендрёжа и желания поумничать. Не фиг скрипичные сонаты Шуберта слушать. Врубила бы дамочка попсу, никакая бор-машина своим шумом, понимаешь, сквозь такую музычку не пробилась бы!

Галина Заславская   18.04.2013 15:51     Заявить о нарушении
У меня, Галочка, вообще подозрение, что этот дантист использовал скрипичные сонаты в своих бизнесс-целях, чтобы развить клиентуру. У многих скрипки вызывают зубную боль. А то и хуже последствия, как писал мне этот Вадик Абрамсон.

Клавдия Эполетова   18.04.2013 17:36   Заявить о нарушении
Вы ГЕНИЙ,Клавдия!
Напишите миниатюру:Как из ГЕНИЯ стать БЕЗДАРЕМ Мысли.

Виктор Хажилов   24.02.2014 00:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.