место для тайны

Таится ли в тебе не тайна, но ее отсутствие пока, то есть присутствие под это дело место ?

- Вошедший на престол узрел во мне неведомое ложе для …

И как известие такое повлияет на Закон, который есть ЗАКОН?

-Он Будет быть и я его уже не беспокою своим присутствием ко мне он слеп.

Так не было еще и мир знаком с низвергнутым любым желаньем всех предвосхитить.

- Да не было желанья, я проник в отроги за пределы бытия оставленный как брошенная без движенья тля.

И все же был низвергнут и погиб?

-Вся сила данная упрется в собственную немощь и это не показ, а пафос.

Ты знал, что сила  это опахало смерти и был готов?

-Я глуп и это есть итог  идущего не «К» а «ОТ».

 

 


Рецензии
ЗАКОН ведёт не "К", а "ОТ". От "ложа тайны" и есть ли там она не значит ни чего...

Анзори Хасия   31.07.2014 12:47     Заявить о нарушении
ЗАКОН существует сам для себя и главное это "ложе тайны".
Все что можно идентифицировать не есть Тайна, а это значит, что имеет значение только наличие места для нее, а не она сама..(Вы правы)
Область сознания не досягаемая даже для хозяина этого сознания- это условие безопасности обладателя этим "ложе тайны" и это не все.-)


Саня Фотин   02.08.2014 14:33   Заявить о нарушении
Знать место и не знать что в нём храниться;
Ждать время, но не понимать зачем;
Купаться не сумев напиться;
Без мысли Силой овладев...

Восхищаюсь глубиной Ваших откровений.
Помню об отношении к тому, что бы быть причиной.. Но во многом Вы для меня становитесь причиной!

жду

Анзори Хасия   06.08.2014 12:51   Заявить о нарушении
Моя многозначительность становится конкретной уже не моими стараниями.
Все вокруг многозначительно и именно я для себя округляю данность до однозначности, а могу и не делать этого.

У каждого есть возможность покинуть это Зазеркалье вместе с ее жизнью и смертью, восхищениями и страданиями, но как если вокруг все – это лишь отражение…?

Саня Фотин   06.08.2014 17:53   Заявить о нарушении
нет смысла принимать решенье когда граница не видна
когда исчезнет отраженье, тогда появится она
и лишь в моменты озаренья дрожит и тает на глазах
но возвращается обратно оставив страждущих в слезах

Анзори Хасия   06.08.2014 18:40   Заявить о нарушении
Да, страждущим слезы….

……………………………………………………………………………
Я буду с Ней очень вежлив…не дам повода водить себя за нос.
По причине моего не стремления к цели и быть у Нее в прицеле….
………………………………………………………………………….

Саня Фотин   06.08.2014 19:38   Заявить о нарушении
Странница ! Как она прекрасна !

Анзори Хасия   06.08.2014 21:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.