романс 2

Мой низкий голос вам не кажется приятным
И мои руки вовсе не нежны.
Ну так отдайте душу мне обратно
И не ходите больше в мои сны.

Я вас давным-давно уже не вспоминала
И карт гадальных в руки не брала.
Как ждали вы, такою я не стала,
Но и другою стать я не смогла

Вы для меня никто, и я вам, право, тоже
Что не случилось – глупо вспоминать
И лишь теперь мне кажется, что все же
Должна была я эту боль узнать.

Вы кто? Вы кто, из прошлого пришелец?
Лишь тень, лишь образ, просто страшный сон.
И нет уже любви и дрожи в теле.
Лишь капли с подбородков и окон.

Мой низкий голос вам не кажется приятным
Зачем пришли? Ведь я вас не звала.
Я расплатилась с вами. Эта плата…
Ах, эта плата в том, что я ждала.


Рецензии
Очень тронули твои стихи Марина...
Светлой тебе весны.

Галина Польняк   12.04.2015 08:31     Заявить о нарушении
Спасибо Галина! С праздником!!!!

Марина Добрынина   12.04.2015 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.