Горы

Очертания гор
Размывает слеза заката.
Предвечерний узор
Ввысь уходит витиевато,

И невидимая рука
Гонит жёлтые облака.

Заблестят ледники,
Потревоженные лавиной.
Мудро, как старики,
Облегчённо вздохнут вершины.

И невидимая рука
Будет снова гнать облака.

Охраняет луна
Тишину и покой веками.
Вечных гор седина
Здесь сливается с облаками.

И невидимая рука
Гладит ласково облака.


Картинка из интернета.


Рецензии
Вековой исполин,
Словно странник закован льдами.
Богатырь из былин
С неопознанными следами.

Догорает шальной закат.
И качаются облака.

...Бриллиантовый свет!
Ослепляют вершины снегом.
Сколько зим, сколько лет,
Здесь отмерено человеку?

Вот бы знать бы наверняка...
И задумчивы облака...

Игорь, волшебное стихо,,
Красота необыкновенная.
Куда ты сегодня меня бросил?...

Никому Не Известный Читатель 1   14.04.2013 23:18     Заявить о нарушении
Я как знал, что тебе понравится!
Для тебя и поместил, оно ведь у меня давно написано.
Не бросал я тебя, вот эти Горы - как маяк, я знал,
что ты сюда заглянешь.

Ишимм   15.04.2013 06:31   Заявить о нарушении
как романтично!

Дебора Вишневская   25.04.2013 19:45   Заявить о нарушении
романтично это когда ты на краю впечатлений, на пороге нового ,непознанного, это когда у тебя есть возможность заглянуть за предел... Толи это ГОРЫ - они приближают тебя к небу , к звездам, ТОЛИ это море - когда пытаешься дотянуть свой взгляд до горизонта... спасибо


Ольга Соколова 7   03.06.2013 22:44   Заявить о нарушении