Ведь это сон, всего лишь сон, но такой правдивый о

Сон, всего лишь сон, но такой правдивый он.
 

Одинокой душе  так легко заблудиться,
В безмятежности холода ночи осенней.
В серых каплях дождя, как слеза раствориться
Растерять понедельник и воскресенье.
Растерять все мечты,  все надежды и мысли
Заветные сны так легко растерять.
В пустоте растеряться,
Остаться без смысла
Разучиться мечтать и весне доверять.
Одинокой душе так легко заблудиться
В шуме желтой листвы и ночной тишины
В мотылька безвозвратно навек превратиться
Или полночью стать, заглянув в чьи то сны.
Подзабыть, позабыть, совсем позабыться
Разорваться, развеяться тенью шурша
О холодные стены молчанья разбиться
Тише.… Слышишь, плачет ДУША...
Бутенко Олег Сергеевич.
Глава 1.
Наверно, каждый из ныне живущих,  слышал и читал немало историй, в которых рассказывалось о героических подвигах, невероятных приключениях, которые с ними происходили. Увиденные чудеса, в которые мало кто поверит….
Я расскажу историю, которая произошла на самом деле.
Проснувшись утром ранним, как обычно, как чистоплотный человек, я пошел умываться. Вода была холодная, родниковая, так что я быстро согнал узы Морфия. Ничего не обещало каких – либо перемен на сегодняшний день. Умывшись, взял свой рюкзак, корой приготовил с вечера, проверил его, взял запас воды и еды, и двинулся путь. Дорога, по которой направлялся, была искороблена мелкими ямками, которые увеличивались в размерах, по мере прохождения  так называемой дороги. Жаль, что не  было того гладкого асфальта, по которому привык ходить в Лондоне и в Москве, и поэтому идти  с некоторым трудом. По краям виднелись руины какого-то города, обросшие уже густой травой и уже не маленькими деревьями, от полтора метра и выше, теряясь в глубине неба. В этих руинах, казалось, есть какая-то загадочность, таинственность, которая манит тебя, как магнит железо, и не хочет отпускать.   
По мере продвижения вперед, вспомнился сегодняшний сон. Он был прекрасен. Казалось, что он был на самом деле, был реальнее, чем этот мир в котором я оказался. В этот мир я попал  или по ошибке на верху живущих, или по роковой случайности, или по злой иронии судьбы. Но я помнил одно: девушку необычной красоты, в которую я, похоже влюбился. Но это бред!!! Как же можно влюбиться в персонаж из сна? Я не знал. Она была красива: длинные волосы светло-желтого оттенка спускались до ее до лопаток, глаза были синими, в которых хотелось утонуть и больше не всплывать в этот мир, а кожа была гладкая, без морщинок.
 

Сон, всего лишь сон, а такой прекрасный. Вдруг, что-то прозвенело возле правого уха. Пришлось пригнуться, чтобы не попасть под обстрел. И вовремя, оказалось это, был не обстрел, а змея, которая сделала выпад в мою сторону, и, благодаря годам тренировок я смог одолеть змею, которую после опустил на природу. Так, начались приключения.
Йоги, живущие в Тибете, научили мудрости, что каждая жизнь священна. Там я провел пять лет. Пять лет учебы, пять лет тренировок. Не все легко, как говорится. Пришлось многому научиться: терпению, выносливости, силе, мудрости, оставлять страх за чертой, контролировать свои чувства.
-“Ты будешь сильным духом, если сможешь победить в себе страх, иллюзии, ложь” - так говорит одна мудрость Тибета.
Вдруг мой взгляд привлекло что-то. Приблизившись, увидел, что внутри какого-то здания, возможно Дома Культуры, так как там имелись ряды сидений, точнее то, что от них осталось и сцена, приподнятая над полом на высоту около метра, на которой  стояла клетка. В клетке был волк. Истощенный , но слабо верующий на надежду, что его выпустят на волю, к своим. Моей миссией было выпуск захваченных животных из клеток. Неподалеку послышались приближающиеся шаги. Пришлось рискнуть и приблизиться к клетке. Волк, увидевший меня начал оскаливаться. Я кинул мой будущий ужин ему в клетку, индейка в собственном соку, что бы он утихомирился. Так и произошло. Пока я открывал клетку, волк смачно догрызал косточку от индейки.
Открыв дверь, волк вырвался и набросился на двух людей которые увидели то, что я сделал. Это были сторожа. Они  были в лохмотьях, грязные, обросшие, уже перестающие подавать признаки жизни. Мне пришлось молча наблюдать. Последние хрипы прозвучали и сторожа стихли.
Волк, смотрел на меня, не отрывая взгляд. Я даже перестал дышать. Но через минуту-другую он приблизился ко мне и начал тереться.-“Животные хорошо чувствуют, кто является добрым, кто злым и особенно они тонко ощущают страх. Так, что при встрече с диким зверем старайся не испытывать страха”- вспомнилась  мне еще одна мудрость.
- Так,- сказал я. – Куда путь держишь друг любезный? - удивленно посмотрев на меня он отошел к выходу и, посмотрел на меня , потом на “улицу” как бы зовя идти с ним.
Мы шли. Ветер начал подниматься. Тем более плюс ко всему , смеркалось. Нужно было найти укрытие и сделать привал.

Мы нашли небольшой домик, как ни странно, но это наверно был самый целый дом. В нем всего лишь были небольшие трещины. А нам больше и не надо было. 
В доме было пустынно. Небольшая уборочка там бы не помешала. Рядом была печка, дрова, как будто на заказ. Хозяин этого дома видимо был очень трудолюбивым, так как дрова оказались сухими. Разожгли  огонь, двери закрыли и принялись за ужин, точнее то, что осталось в рюкзаке. Настало  время сна. Печка тихо потрескивая отдавала тепло дому. Рядом, на полу спал Абаз, все-таки дал ему кличку, то и дело, прислушиваясь к звукам со стороны улицы.
Настал следующий день. Надо было идти дальше.
Абаз оказался умным. При приближении к лесу, он рванулся вперед, видимо кого-то увидел. Спустя некоторое время он принес добычу. Оказалось, что это был кролик. Специально для меня. Я был в небольшом шоке. -  За что? За какие заслуги? За то, что я его спас? - я терялся в догадках. Оказалось, что он поймал троих кроликов. Одного он уже кушал. Мне тоже пришлось присоединиться к его пиршеству. Наломал веток, сделал костер, начал жарить крольчатину, предварительно отделив кожу от мяса. Слава Богу, я взял с собой соль!
Оставшихся кроликов пришлось засолить, чтобы мясо не протухло, и положил в свой рюкзак.
Наш путь освещало тусклое солнце. Небо было в облаках. Погода предвещала похолодание. Ведь, правда, сейчас поздняя осень. Скоро должен пойти снег.
Дорога была унылой. Я невдалеке услышал чей-то писк. Писк издавал сокол. Он был ранен, но рана была не глубокой. Так всего лишь царапина, но эта царапина у него болела и не давала взлететь.
Накормив, продезинфицировав рану, обмотал бинтом и взял с собой. Оказалось не зря.
Когда взлетал он, парил среди небес. Грациозно, свободно. Вот бы  мне бы так летать…. Но это лишь мечты, мечты.
Навстречу нам попался старик, собирающий травы, видимо для чая.
-Добрый вечер,- сказал я.
-Добрый, добрый. Куда путь держите? - спросил он.
-Пытаюсь найти свой мир, свое время, сам себя. И у меня куча вопросов: Как я сюда попал? Как мне попасть обратно? Почему животные меня понимают?- ответил я.
Он: на последний вопрос я могу тебе ответить. Животные в нашем мире чувствуют добро очень чутко и пытаются его сохранить. Ведь только от дел человеческих ты видишь наш мир в разгроме, разорении, но главное, что остались такие люди как я и ты, которые способны возобновить экологию и чистоту воздуха, почв, рек и озер. На остальные вопросы ты должен сам ответить. А теперь не поможешь ли мне донести корзину?
Ответ прозвучал утвердительный. В голове крутились вопросы и возможные ответы на них.
Всю дорогу мы болтали, как старые знакомые. Оказалось его зовут Иван. Просто Иван. Сейчас оказывается постапокалипсистическое время. Год 2020.-И как я сюда попал?- в мозгу то и дело появлялась одна и та же мысль. У меня появилась одна догадка. Связана она с Филадельфийским экспериментом.

Филадельфийский Эксперимент - одна из наиболее интересных загадок ХХ века, породившая множество самых разноречивых и даже невероятных слухов. Согласно легендам, в годы второй мировой военное ведомство США попыталось создать корабль, невидимый для радаров, а также магнитных мин противника.
Используя расчеты, сделанные самим Эйнштейном, на эсминец «Элдридж» установили специальные генераторы. Но во время испытания, проведенного в октябре 1943 года в одном из доков Филадельфии, произошло непредвиденное - корабль, окруженный разрядами мощного электромагнитного поля, исчез не только с экранов радиолокаторов, но буквально испарился в самом прямом смысле этого слова. Через некоторое время «Элдридж» материализовался вновь, но совсем в другом месте и с обезумевшим экипажем на борту. Такова подноготная всей истории.
...Впервые о Филадельфийском эксперименте стало широко известно благодаря астрофизику Морису Джессупу, ученому и писателю из Айовы. В 1956 году в качестве отклика на одну из своих книг, где затрагивалась проблема необычных свойств Пространства и Времени, Джессуп получил письмо от некого Карлоса Альенде, который сообщал о том, что военные уже научились практически перемещать объекты «вне привычного Пространства и Времени». Альенде, как он утверждал, служил в 1943 году на транспортном корабле «Эндрю Фьюресет», и с борта этого судна, входившего в группу контроля Филадельфийского эксперимента, он якобы прекрасно видел, как растаял в зеленоватом сиянии «Элдридж», слышал гудение окружающего эсминец силового поля и знаком со многими из тех, кто все это наблюдал тоже…. Может я тоже попал в какой-то эксперимент?- ответ мне был не ясен….
  Он потерял всю семью во время катастрофы. Уже как 20 лет живет один. Державы  всех государств устроили междоусобицы. Экономика упала. Наступил кризис. Вот в такое время я попал.
Мы подошли к его дому. Он был большой. Животных завел в сарай и накормил и напоил.
Мы вошли в дом. Первое, что бросилось в глаза - это свет. Ученые его времени изобрели особое освещение-очень яркое и в то же время мягкое. В результате они достигли эффектов, которые невозможно получить с помощью наших относительно грубых способов освещения. Источник света вообще не виден. Он отбрасывает мягкие тени и не дает тепла. Свет напоминает солнечный, но способен давать также мягкие, пастельные тени различных оттенков. Дом как – будто читал твои мысли, стол, кровать выдвигались из стены.
Хозяин дома накрыл постель, пожелал спокойной ночи и удалился к себе. Мне не спалось. Я вспомнил случай из армии.
Хорошо, когда армейская часть расположена в каком-нибудь городе. Есть куда сходить в дни увольнения. Я служил недавно, и отпустили меня в первый раз. Прогулялся, город осмотрел, а уже ближе к вечеру в небольшое кафе забрел. Смотрю девушка одна за столиком сидит, печальная такая. Подсел к ней, девушка не прогнала. Познакомились. Звали ее Алиной. Предлагал ей то, и другое, от всего отказалась, есть ничего не стала. Только стакан сока гранатного себе заказала, и то не пила, так, трубочку пальцами крутила. А когда из кафе уходили, Алина случайно этот стакан опрокинула, и пролитый гранатовый сок оставил на ее белоснежном платье два кроваво-красных пятна: одно на подоле, а другое на белой линии, приколотой на груди. Но, похоже, Алину это мало смутило. От прогулки она не отказалась, и почти до самого утра бродили по ночным улицам города. Так добрели и до Алининого дома.
-Ты уж прости, но в гости пригласить не могу, -сказала она мне. – Может как-нибудь в другой раз. Ты знаешь, у меня комната такая теплая, уютная, так бы и не уходила из нее. Вон, видишь, на третьем этаже белый абажур в окне? Это она, моя комната. Там, наверное, мама сейчас вяжет или читает…
-Алина тяжело вздохнула. – Ну, мне пора, уже почти четыре утра.
-Увидимся еще?- с надеждой спросил я.
-Может быть,- Алина задумалась,- я сама тебя найду.
Она соскользнула в подъезд и как - будто растворилась в темноте. Прошла целая неделя, а от Алины не было никаких вестей. В следующее увольнение я насмелился и пошел к ней домой. Квартиру нашел без труда, постучался. Дверь открыла женщина, по лицу которой было видно, что недавно она пережила большое горе.
-Вам кого?- спросила она.
-Мне Алину, -ответил я.
-Алины нет … Она умерла…
-К-как , когда?- прошептал я,-мы ведь познакомились недавно, неделю назад.
-Молодой человек, вы издеваетесь?- на глазах у женщины навернулись слезы.-Моей Алиночки уже три месяца нет в живых!
В ту же ночь, поникший, ничего не понимающе, я пошел на Городское кладбище. Очень долго пришлось искать нужную мне могилу, и, наконец  нашел. На фотографии Алина была почти такой, какой я ее встретил,- печальной, в том же платье, с (о, ужас!)кроваво-красным пятном на белой линии на груди. Невольно залюбовался, и начали подступать слезы. Вдруг, почувствовал прикосновение холодной руки. Рядом стояла Алина в своем белом платье с красными пятнами от гранатового сока.
-Знаешь, это ведь мое свадебное платье, -сказала она.-Мой любимый обещал жениться на мне, и предал, бросил в день свадьбы. А я не смогла так…Ты знаешь, я все еще ищу его. Ничего о нем не помню, кроме того, что он гранатовый сок любил. Никак я его найти не могу. На тебя поначалу подумала … но ты хороший, ты лучше.
Сказав это, Алина обняла меня и прикоснулась к моим губам своими ледяными губами.
-Я люблю тебя, - прошептал я.
-Я знаю,- улыбнулась Алина,-знаю.
Когда я пришел в себя, было уже совсем светло. Я по - прежнему стоял на Алининой могиле. Посмотрел на ее фотографию и обомлел. Алина на фотографии счастливо улыбалась, а платье ее приобрело небесно-голубой цвет, лилии и след простыл.               
За рамочкой фото увидел записку. Вытащил ее, развернул и прочитал. На записке было написано красивым почерком:
“Ты любил меня искренне, без обмана. Спасибо. Теперь мне хорошо. Я отправляюсь в свой мир. А ты продолжай жить. Уже скоро твое счастье найдет тебя”.
Я уснул. А когда проснулся, взглянул на окно. А за окном …
За окном звезды еще не зажглись, и снежинки поднимаются вверх. Как это? В первую секунду думаешь: ну, наконец, наконец , произошло чудо! Но… но это ветер поднимает их, и бесхарактерные обычные снежинки, кружась, медленно опускаются, будто  в медленном танце , уже на намёрзшую землю, такие большие, большие, что они кажутся чудом, как мой первый снег когда я родился.
Как охота найти свою половину хотя бы до Нового Года. Чтобы не встречать Новый год одному…. А за окном мое время, мой мир. Оказалось, что это был сон, всего лишь сон, но такой правдивый он. И там остались мои друзья: Ааз, сокол и Иван. Кто знает, может, я еще раз туда попаду…
И эти голубые глаза, что смотрят на меня, виднеются на улице. А волосы отражают солнечный свет, ведь волосы светло-желтого оттенка, как у матери, а душа и страсть к приключениям, как у отца. Ведь это сон, всего лишь сон, но такой правдивый он.


Рецензии