Есть что-то в нас

Я стала чутко относиться к своей интуиции. С тех давних пор, как человек, сказавший «выходи за меня замуж», с тех пор, как была назначена дата, постепенно растаял. Вместе с попутно возникшими на работе финансовыми затруднениями. Чтобы не жить с нами «в минус». Теперь он спокойно может покупать себе вещи и заправлять машину.
Интуиция наша – часть неотъемлемая нашей системы защиты. Иногда, вспоминая о том случае, я радуюсь, что он произошел. Я помню мои первые взгляды в его чужие глаза. Явно читалось там: «Я боюсь. Тебя. И всех остальных. Я хочу слишком много и потому боюсь даже своих желаний».
И не всегда удостовериться в правоте своих чувств можно сразу. Так было и у меня. Я долго думала, что слишком критична к мужчинам. И к людям вообще. Но время все прояснило.
Теперь этот важный момент вспоминаешь тогда, когда видишь чужие глаза. Глаз много. Все разные. Но интуиция-то у нас одна.
Если бы не было того сказочно-жизненного пинка, который привнес переоценку, который вынуждает теперь конкретно читать то, что раньше просто казалось… И как мне не быть признательной!
Конечно, читать порой неудобно. Ведь это мешает жить в иллюзиях. Будто чья-то рука незримо сметает их, как опавшие листья с асфальта. И оставляет чистую суть под ногами.
Так и читаешь глаза… Одни говорят: «Я верю в Бога. Но не верю в себя. Поэтому, я связана и слепа очень часто. Я блуждаю среди людей. Среди всех. Кто добр, и кто бьет просто так. Я могу быть опасной. Я могу озвереть. И сама этого не понять. Но как же мне хочется быть среди вас всех. Люди!»
Или еще: «Мне так нравятся женщины. Я стольких имел. У меня столько энергии, столько амбиций. Но что-то важное я потерял где-то очень давно. И все ищу-ищу. Даже пытаюсь искать вместе с кем-то еще. Но пока не нашел… Поэтому, подразумевая найти нечто важное для себя, я шагаю по всем другим. Незаметно, вроде бы. Весело и одновременно нежно. Но как-то случается, что я перешагиваю и сам через себя. А еще я смотрю на вас всех, и у меня к вам один немой вопрос: «Вы не знаете, что я ищу?»
А еще бывает такое: «Я до краев наполнен… Всем, что можно было постичь. Но жизнь прекрасна, хоть и полна сюрпризов разной природы. Мне интересно, как в эту мою наполненность что-то еще помещается? Но каждый раз это срабатывает. Я постигаю. Меня постигают. И хоть к этому давно есть привычка, все равно - это, конечно, чудо! Ведь к чудесам привыкаешь тоже. Я вижу многое. Я вижу тебя. Даже то, что ты пробуешь не показывать. Я вижу, что ты пытаешься меня прочесть без искажений. Хоть это почти невозможно. Мы всегда искажаем реальности, ведь наша призма – самая что ни на есть кривая… Так что не думай, что у тебя одной есть интуиция. Ты ведь знаешь – это не так».
А еще бывает, ты глаз не видишь. Но многое можно понять все равно…
Я к тому, что у каждого есть ощущения. На первой ступени любого общения – интуиция - она уже дает многое. Несомненно, только вам решать, что будет от вас исходить на других. И что вы будете принимать. Волей - неволей. Но, пусть благодаря таким прекрасным урокам, клеймящим событие где-то на сердце, многих ошибок можно стараться потом избежать.
Хотя… всего не понять никому. И всего – не обойти.
И хотя от этого так устаешь... Читать, понимать...
Но есть что-то в нас, что помогает. И Этому нужно верить.


Рецензии