Подруга милая моя

Ты стих мне добрый написала,
Душа наполнилась теплом,
Таких друзей, как ты, так мало,
Навечно в сердце ты моём,

Да, ты права, нас разделяют,
Дорог различных верениц,
Но души – птицы, и не знают,
Ни расстояний, ни границ,

Ты рядом мысленно со мною,
Тебе довериться могу,
Горжусь подругой я такою,
О, как обнять тебя хочу,

Сказать огромное спасибо,
За то, что есть ты у меня,
Ах, как же ты душой красива,
Подруга милая моя!


Рецензии
Замечательное стихотворение.Счастливая подруга,которая имеет такую надежную подругу.С уважением,Наталья.

Наталья Федотова 2   27.05.2013 23:06     Заявить о нарушении
Да... настоящая подруга в наше время - это редкость. Жалко, что она так далеко. Но главное, что она у меня есть...

Спасибо Вам, Наталья, за новую встречу. Всегда Вам рада.
С теплом,

Натали Шендель   28.05.2013 11:51   Заявить о нарушении
И Вам всего доброго.Наталья.

Наталья Федотова 2   28.05.2013 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.