Вечер, фонарь, подъезд, лежит человек...

Иду вчера с тренировки домой. Апрельский вечер радует небывалым теплом в эту весну. Смотрю, около входной двери в подъезд лежит тело... Подхожу ближе, это человек. Думаю, только один такой у нас сосед алкоголик Женя с шестого этажа. Вернулся недавно он от мамы, проживающей в Израиле, где он гостил. Работал он когда-то врачом. И вдруг заболел...

Подхожу ближе. Да, точно он...

Поднимаю с асфальта обмякшее тело, конечно, без слов из известной комедии, - на его месте должен быть я, - сажаю человека на лавочку...

- Ты кто? - не открывая глаза спрашивает пьянчужка.

- Свои! Не боись, - успокаиваю его я, облокачивая на спинку деревянного сидения.

- Чёрт? - неуверенно спрашивает меня Женя, не открывая глаз.

- Нет, слава Богу, не чёрт. Сосед с третьего этажа, - улыбаюсь я.

- Ни чёрт и сосед? - изображает удивление Женя и открывает глаза...

- У тебя других соседей нет? Только черти? - пытаюсь шутить.

- Как всё сложно, - делает вывод Женя.

Я ухожу домой, пора, оставляю Женю на лавочке перед домом. Хотя, весна и относительно по весеннему тепло, на улице ещё лежит снег и земля не успела прогреться. Жаль бедолагу. Спиртное не согревает тело, как ошибочно полагают многие. И общение с ним мне не столь приятно, как дома с женой и детьми...


Рецензии
С огромным удовольствием вновь читала Ваши произведения ! Здорово у Вас получается !
С уважением и пожеланием большущих успехов в творчестве !

Нонна Незлобина   13.04.2016 08:20     Заявить о нарушении
Искренне признателен за добрые слова!
С уважнием.

Сергей Вшивцев   15.04.2016 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.