Девичник

Наталья-Крякуха решила устроить девичник, то есть посидеть вечером без мужиков, только в женском обществе.
Она позвала к себе Веру, Клаву Арамиху, соседку Матвеевну и свою лучшую подругу Галку Галушку.
Ванька-Кряк говорил, что это не девичник, а бабушник, но не стал спорить с женой и ушёл к цыгану Борису на время девичника-бабушника.
Наталья поставила на стол трёхлитровый баллон домашнего вина, наварила картошки. Вера принесла чашку салата из помидоров и огурцов, Клава Арамиха принесла тарелку жареной рыбы. Галка притащила жареную утку.
Подвыпив, женщины заговорил о любви.

У Галки Галушки полгода назад появился любовник, а месяц назад об этом узнал её муж.
Он "выписал" своей жене "пилюлю", но не стал расходиться с ней из-за детей.
У них были две девочки.
Наталья проговорила: "Галка, ты у нас изменщица, неверная жена.
Что тебя заставило связаться с этим недомерком, Серёжей? Что ты, вообще в нём нашла?".
 -"Да уж нашла! Вот ты...со своим...в постели тебе хорошо с ним?
Я в этом очень сомневаюсь! А тебе, Вера? А у тебя как, Клава?
Вас, Матвеевна, я вообще не спрашиваю."
Наташка расхохоталась: "О чём ты спрашиваешь? Моему в постели цена-грош, а за рупь не возьмёшь! А строит из себя Отелло."
Вера улыбнулась: "А мой - алкаш! Для меня секс  -тяжкая обязанность."
Клава поморщилась:"Что взять с моего тюленя? В постели он думает только о себе. Зато плодющий!"
Женщины расхохотались.

Галка прикрыла глаза ресницами и начала рассказывать:"Знаете, девки, Серёжа совсем не такой, как наши  мужики.
В нём столько ласки и нежности, что с ним забываешь обо всем на свете.
С ним я чувствую себя лёгкой, невесомой, красавицей, королевой...молодой девчонкой; а со своим медведем я чувствую себя тяжёлой, неповоротливой сорокалетней бабёхой.
В этом вся и разница.
Я вышла замуж рано  и думала, что так и надо, когда муж немного посопит на тебе, а потом всю ночь храпит с чувством выполненного долга.
А тебе так хочется ласки, внимания, даже не секса, а просто ласки.
Наташка спросила:"А ты могла бы бросить своего Сашку ради Серёжи?"
 -"Ну что ты! Сашка и Серёжа-это разные вещи.
Сашка-муж и отец моих детей.
В постели он полный профан, но зато хозяин хороший, я его никогда не брошу. Серёжа-это другое, это для души, как песня, как хорошая музыка."

-"Девочки!"-подхватила Вера:"У меня в молодости была такая любовь, когда ради любимого готова на всё, когда только прикоснешься к руке любимого и тебя в жар бросает, когда себя без него не представляешь."
-"Это был твой первый муж?"
-"Нет, это было до него.
Я потому и разошлась с первым мужем, что постоянно сравнивала его с Виктором, моим любимым."
-"Этот Виктор был твоим любовником?"
-"Нет! Это была чистая, платоническая любовь.
Мы с Виктором собирались пожениться и решили, что до свадьбы у нас ничего не будет.
А потом он изменил мне, а я не смогла его простить.
Это было так больно, не передать.
Потом я думала, что выйду замуж и забуду Виктора, ведь у нас с ним секса не было, а получилось...
Я никого не любила так, как его. Сейчас все перегорело, рана затянулась, а воспоминанья светлые и грустные."

- "Дивчата!" - перебила Веру Матвеевна : "От у мэнэ була любовь, так любовь!
Мы с дидом жилы як голуби, то вин у двери вылитал, то я у викно!
Всю жизнь з ным воювалы, як собакы.
Яка там любовь? Дитэй не було, жись, хоть ложись. А вы дуже жирни сталы, ше сэкс вам подавай!"
Наталья смеялась:"Та не нужен нам секс, Матвеевна.
Нам ласка нужна и забота, а не отношение, как к корове : стань, повернись, пошла - и так далее.
Наши мужики-алкаши ни на секс, ни на что другое не способны."

Клава Арамиха сказала: "А я бы хотела быть в гареме у восточного богача любимой женой. Чтобы все остальные жены мне подчинялись и ходили передо мной на задних лапках. Вот было бы здорово!"
Наталья, Вера и Галка дружно воскликнули:"Ты с ума сошла?
Галка возмутилась:" Ты, подруга, совсем с глузду съехала!
Восток-это другой мир.
Мужик там всё,  а баба - ничто.
Мы наших алкашей можем и обматерить и долбануть чем-нибудь, а там, если ты его долбанёшь, то он тебя и вовсе "грохнет".
Там баба должна во всем слушаться мужика.
А ты бы смогла слушаться? По-моему, он бы тебя на третий день в мешок зашил бы и утопил."
Наташка поддержала Галку:"Гаремщица нашлась! Ты вчера Арама как матюкала? 
У людей аж уши вяли. А туда же..."
Увидев на улице Анну Васильевну Серову, Наташка крикнула: "Анна Васильевна, идите к нам, посидите с нами."

Анна Васильевна села за стол и спросила: "О чем тут спор?...
Вера улыбнулась:"Да Клава наша в гарем идти собралась, а мы её отговариваем, говорим, что она слишком сильно матерится для гарема."
Анна Васильевна весело рассмеялась: "Гарем-это не для нас. Мы слишком вольные птицы для гарема. Так что, Клава, оставьте вашу мечту неисполненной.
Наташка попросила: "Анна Васильевна, расскажите нам что-нибудь о своей жизни, или о своей любви."

Анна Васильевна задумчиво проговорила:"Хорошо, я расскажу вам о своем первом замужестве.
Не буду вдаваться в подробности, просто скажу, что мой первый муж был большим начальником.
Поначалу я им гордилась, но со временем стала понимать, что этот человек просто соткан из фальши.
Я всегда должна была "соответствовать" ему.
На высоких приёмах я должна была улыбаться, уметь поддержать разговор, уметь завлечь нужного человека, всегда должна была быть красивой, с хорошим макияжем и хорошей причёской.
В общем, я была подставной куклой.
Я стала как фальшивая купюра. Я боялась быть некрасивой, неинтересной, я боялась быть самой собой.
Однажды я заболела.
Мое лицо было желто - серым, под глазами мешки, волосы стали тусклыми и некрасивыми.
Мой муж выдержал месяц.
Потом он сказал, что ему не нужна страшненькая жена и подал на развод.
Он купил мне однокомнатную квартиру в Краснодаре, перевёз туда мои вещи.
Мой муж выбросил меня из своей жизни, как ненужный хлам.
Мне казалось, что моя жизнь кончена.

Но тут к соседям в гости приехал Иван.
Мы с ним познакомились и начали встречаться.
Ваня был простым шофёром, но он был намного лучше и чище моего высокопоставленного мужа.
Только с ним я узнала, что такое настоящее счастье."
Галка спросила:"Анна Васильевна, Вы и сейчас любите Ивана Андреича?"
Анна Васильевна тихо ответила:"Люблю. Даже сильнее, чем прежде."
Анна Васильевна попрощалась и ушла.
-"Вот так, девочки.
Такой должна быть семейная жизнь, а не такой, как у нас с вами, с нашими алкашами..."- Наташка закатила глаза вверх.
Галка заметила: "Но она совсем не такая, как мы.
Она умная, нежная, чувствительная. Её нельзя не уважать.
И она совсем не матерится."

Тут на дороге показалась группа мужиков.
Они шли винтами, заняв всю дорогу.
Наташка воскликнула: "А вот и наши алканавты!
Вера, твой уже готовый.
Галя, твой ещё кое-как держится.
Клава, твоего нет. Уже, наверное, где-то кувыркнулся.
А моего ведут..."
Наташка вышла на дорогу и крикнула: "Та-а-ак!!! На сегодня хватит!
Все по домам и сразу в постель. Без всяких разборок!"


Рецензии