поликлиника

Поликлиника, регистратура, больно,
Терапевт с фамилией сложной,
Дамы за 50. Доктор, сколько их, сколько?
Мне уже лет много , но я интересен,
Шоу «Пусть говорят», Серов и анализы,
Пересказ сериалов, перепев  старых песен.
Можно мне талон на сегодня?
Не хочу тлеть в этой богадельне,
Предынфарктные ведут себя бодро, сказывается вынужденное безделье.
Вот бы тут у кабинета не сдохнуть,
Они же осудят, напишут Малахову,
Все меня будут считать лохом в музыкальной епархии.
Сдох, мол, не как Джимми Хендрикс,
Захлебнувшись асфикцией..
А как какой-то чувак левый у кабинета хирурга под фикусом…
Мне бы физиотерапию, доча,
 у меня вот тут недомогание,
Ежели массаж какой, очень
 буду вам благодарен.
А таблетки какие? До еды или после?
Можно ли водку с пивом? И как быть с фанатками?
Они, как ослики, ходят за мной,
будто привязанные канатами.
Доктор, хоть Вы скажите, ничего ведь серьезного? Мне же умирать рано…
Мне тут парковщик Витя рассказал, что при штурме Грозного,
У него вдруг открылось кровотечение, из минометной раны.
У вас взгляд такой колючий,
понимаю, как вы от нас всех устали,
Но ведь это же не тот случай? Ах ты ж ****ь, нет на вас, сволочей, Сталина!!!


Рецензии