Как я это делаю

Это – тридцать четвертая статья в рассылке «Мои взаимоотношения с клиентами».

Как я это делаю

После прихода в Церковь Иисуса Христа Святых последних дней и познания превосходства Божественного над моими мирскими, пусть и  частно-выдающимися, научно-практическими достижениями, я пришел к отказу от желания построить высокодоходный бизнес на книгах, консультациях, компьютерных программах помощи людям в переходе от любого кризиса к счастью.

Чтобы обеспечить доступность малообеспеченных людей к моим методикам, я значительную часть из того, что создаю, стремлюсь передать людям в бесплатной форме и в форме возможности добровольных пожертвований. Причем я могу повлиять на события так, что люди всегда будут иметь деньги на добровольные пожертвования за мою помощь.

Для тех, кто желает быстро заплатить вместо разыскивания бесплатных вариантов и длительных действий по добровольным пожертвованиям, я даю возможность купить мою помощь у моего сына Виктора, которому я вместе с Богом помогаю стать удачно-счастливым бизнесменом-консультантом несмотря на его психическое заболевание.

Вас могут не устраивать все эти мои странности, однако отказываясь от моей помощи, просто помните, что такая помощь возможна на приемлемых для вас условиях, она не похожа ни на какую другую и она будет удачной, особенно после того, как вы перепробуете все другие виды помощи.

Стеценко Валерий Витальевич

valeriistetsenko@gmail.com
www.way-success.com

14.04.13


Рецензии