Корзинка для теннисных мячей фирмы Вилсон

 
 Вытащил мяч , практически , с соседнего корта.

 Упал . Расцарапал колено . И все таки , попав в

 дальний угол своего , в ту его часть где ни

 кого не было .  Заорал в удивлённое небо  :

 - Семён Семёнович ! Дорогой мой , мы же договаривались

 с Вами играть спокойно , почти , в пас . Особенно ,

 сегодня когда оба , особенно , нехорошо друг друга

 чувствуем ! А Вы ?

 - А , что я ? Кто первым  влупил мне в ноги ? Кто ?

 - В какие такие ноги ? Не нужно  прием запускать .

  Такое ощущение , что Вам Сафин преподавал . Сделали

 бы шаг назад , или сколько там нужно было и ударили

 перед собой . Зряче . В удобную для меня точку .

 
 С Семёном Семёновичем мы играли в теннис нечасто ,

 но очень давно . Давно потому , что давно , а нечасто

 потому , что редко.

 
 - Господа , отчего у нас весь второй корт в крови ,

 хотя , на нем сегодня не играли еще  - уже в одевалке

 спросила нас женщина в белом , но разглядев моё

 колено все поняла и сказала :

 - Я сейчас стану Вас лечить .

 - Лечите меня , лечите - с готовностью отозвался я .


 Тут же появилось все необходимое для лечения :

 Дрянь какая-то заморская в пузырьке и пластырь ,

 наверняка , заморский тоже . Перевернув корзинку для

 теннисных мячей фирмы " Вилсон . " Она села на нее ,

 втянув вперед и чуть-чуть в сторону от моих корявых ,

 свои красивые ноги . Оказавшись на удобном для лечения

 расстоянии . Жидкость из пузырька на моей ране вспенилась ,

 зашипела и даже заискрилась как-будто . Получилось

 немного больно . Но она наклонилась к моему колену и

 дыханием своим - эту боль развеяла .

 
 - Очевидно , что ни чего из того заморского и не нужно

 было совсем . Один Ваш выдох и я совершенно здоров . -

 - сказал , совершенно здоровый , я .


  Семён Семёнович глядя , на все это вздохнув продолжил :

 " Как в детстве , как в детстве , только Мама моя , все

 больше , зеленкой пользовалась . Придешь с футбола бывало ,

 ноги все грязные , разбитые . А она их вымоет в тазе -

 теплой водой . Насухо вытрет . И где надо и где вполне

 можно обойтись , было , зеленкой зальёт . Так зальёт , что

 утром и пододеяльник и простыня и даже наволочка все

 изумрудно-зеленого цвета . Нет , ну всё как у меня - подумалось

 мне . Детство у нас было не схожее . Семен меня на восемь

 лет старше . А вот , мамы наши ровесницы  и потому способы

 лечения  у них одинаковые .


 Стоя у машины , Семён Семёнович объяснял мне , что даже и не

 собирался бить косо , что , мол , как догнал , куда ноги смотрели ,

 туда и ударил . А , вот зачем я за этим мячом полетел ? Загадка .

 Хотя если бы не полетел , то не склонилась бы надомной

 женщина в белом .  Кстати , вон она из комплекса выходит

 только в бирюзовом . За ней мужик увязался , с березовым

 веником под мышкой и с ярким журналом в руке .


 - Маша , Маша , Вы журнал забыли , - кричал они ей вслед .

 - И так ее зовут Марией - сказал я .

 - Здравствуйте , еще раз - подключился Семён . Вы нас узнали?

 - Узнала - как - то очень грустно - ответила Мария.

 - От чего у Вас такой несчастный вид ?

 - Да вот , настроения нет.

 - Так , возьмите моё , мне не жалко - протиснулся в их разговор я .

 Хотя , нет придется обратно идти .
 
 - Зачем ? - спросили они одновременно .

 - А я его на корте оставил , но это быстро . Одна нога здесь ,

 другая там . Только , разрешите здесь я больную оставлю , а Вы

 Машенька за ней приглядите . Хорошо ?

 - Нет. Можете и здоровую оставить тоже . Мое настроение вернулось

 ко мне . Благодаря Вам .

 - Маша . Вы позволите нам , Вас подвести ? - спросили мы .

 - Пожалуй , позволю .  - разрешила она .

 - Тогда , к чему мы стоим ? По сиденьям .


 - Семён ,  тихо как - то в " Мерседесе " ?

 - Ребята , как хотите , но радио я включать не стану -

 там гадость одна.

 - Да радио и не надо . У меня тут " Скайларк " завалялся .

 - Поставь Семён , пожалуйста , четвертую композицию . Под нее мы ,
 
 судя по всему , и доедем . Под нее мы и доехали .


 - Какая красивая музыка . Расскажите мне о ней - попросила Маша .

 - "Скайларк" - это альбом Пола Десмонда 1973 года - просветил я .

 А Пол Десмонд - это альт - саксофонист из квартета Дейва Брубека .

 - И , что , вот эту четвертую композицию , тоже , он написал?

 - В принципе , да . Но за основу , взята музыка одного барочного

 композитора , кажется Английского , точно не помню.
 
 - Жаль , что не помните , интересно , очень.

 - Если интересно , Вы мне номер своего телефона , доверьте . И я

 завтра же , Ваш интерес удовлетворю .

 - Удовлетворите ? Как у Вас скоро все .

 - Нет , ну если , не интересно , то и не нужно .

 - Интересно , интересно . Пишите .

 - Диктуйте я запомню .


 Увидев как она поднимается по лестнице . Я со страхом доходящим

 до озноба подумал , что могу ее номер , забыть . А спрашивать еще

 раз будет не удобно или поздно , хвастуну идиотическому. И потому ,

 мерзко вытащив из почтового ящика , чей-то " Коммерсант " , на

 нем его записал .

 
 - Вы где там ? - крикнула в низ Маша.

 - Да почему там ? Я , уже , здесь . - ответил я . Мгновенно поднявшись .


 Я целовал ее ноги , начавшие тянуться в мою сторону , еще от

 корзинки для теннисных мячей фирмы " Вилсон ." Я целовал ее руки ,

 причинившие мне , незначительную боль . Я целовал ее губы , снявшие

 всю боль , вообще .

 
 - Извини , но возможно , скоро придет мой муж .

 - Что тут извинятся . Придёт , так придёт .

 - Вы куда теперь ? - зачем - то спросила она .

 - Домой . Хиндемита слушать , а то знаете , странно как- то , тридцать

 лет прожил , а Хиндемита толком не слушал . И я пришел домой , и

 слушал Хиндемита , и как ни странно под его тревожную музыку

 уснул . Всю ночь мне снилась моя мама и Анри Пурсель , и на утро я

 нашел свою рану без пластыря , подсохшей и обильно обработанной

 зеленкой . Я встал отыскал " Коммерсанта " с Машенькиным номером

 телефона и позвонил ей.


 - Доброе утро , Маша - сообщил я .

 - Доброе , а кто это ? я еще сплю .

 - Это Анри Пурсель , от Пола Десмонда - беспокоит .

 - А , это ты . Хорошо , спасибо . Я все поняла .

 - А где труженик Ваш ?

 - Труженик , как и положено труженику - трудится .

 Знаешь , он нас вчера чуть не застукал . Пришел сразу после тебя .

 - Да , видел я его . В низу стоял у почтовых ящиков . Переживал

 утрату " Коммерсанта ."

 - Я очень тебе благодарна , за Десмонда в особенности.

 - Не на что . Досыпай сладко .    
      
 Так благодаря Маше мы с Семёном Семёновичем стали играть в теннис

 гораздо чаще . 
 


Рецензии