Открой глаза

А мне на пьедестале так неудобно
Ну что ты суетишся вокруг меня глупый?
Да я помню что богине подобна!
Ну и что что мои реплики скупы.
Сними и поставь меня на место
Да я простая,это ты близорукий!
И перестань вести себя как тесто!
Будь мужиком,а то такая скука...
Да ты что?Я значит стерва?
Да неужели прозрел малохольный?
Да мне плевать что я у тебя первая
Сам виноват что тебе сейчас больно
И вообще,у тебя есть яйца?
Может зря ты носишь рубаху?
Иногда женщины возвращаются
Тогда,когда их посылаешь на х*й..


Рецензии
Ну, за последние две строчки я вам все предыдущие нелепости прощаю))

Лев Рыжков   14.04.2013 23:07     Заявить о нарушении
Вы так великодушны сегодня)))

Повелитель Металла   15.04.2013 00:02   Заявить о нарушении
Да я вообще - само великодушие))

Лев Рыжков   15.04.2013 00:03   Заявить о нарушении
так вот ты какое.. великодушие..)) рад знакмству))

Повелитель Металла   15.04.2013 00:15   Заявить о нарушении