перестань. что ты несешь?

я даже не знаю, с чего мне начать.
может, с того, что люди мне давно опостылели, а ты. нет?
а может, с того, как я жду ежедневных выматывающих мыслей о тебе? они, кстати, не приходят. забыли, черт, дорогу ко мне.
а просто, с чего не начать, всё приводит к тебе. разговор/гнилые слова или просто соединительные союзы.
ты мне забываешься
и почему-то снишься.
ты мне стираешься из памяти каждый час, но приходишь туда снова.
ты у меня сильнее всего болишь.
ты у меня звучишь громче всех громких фраз и нелепых, вычурных обещаний.
часть тебя уже как-то срослась с моим сознанием
черт, отстань же ты.
а хотя нет, подожди, останься, оставь меня живой.
вместо тебя меня греет остывший чай. греет лишь воспоминаниями и улыбками/усмешками/ухмылками.
знаешь, без тебя у меня тот самый чай остывает.
чай со вкусом тебя.
как-то избито и истерто, но так нужно.
не отпущу.
и все эти царапины на душе - просто север наших неожиданий.
заживут.
только душа не заживет.
и все эти твои "да" - забудутся.
пропадут где-то в глубине невоспоминаний о тебе
и будут всплывать наружу болью. каждую ночь, черт, каждую, понимаешь?
"перестань.
что ты несешь?"
         


Рецензии