Мои сны. Часть I

Мне снятся зачастую странные или очень пугающие меня сны, просыпаясь я долго думаю о них. Тут я решил что может быть если я их помню – значит мой долг донести их до остальных? Поэтому я решил их изложить в виде небольших сочинений.
Сон №1
Однажды мне приснилось что я и мой хороший товаришь, с которым мы вместе учились стали привидениями. Мы летали вокруг людей, на никто не видел, мы были одиноки. Нас никто не замечал и мы постепенно отходили друг от друга. Постепенно я остался один. Безмолвная пустота – вот самое страшное что может случиться с человеческой душой, так как она может продлиться вечность! Лучше уж смерть, полная и окончательная… Что делать? – создавать равных себе, равных во всём, стремящихся к интеграции и общению, так как оттолкнуть можно всегда, а инициировать позитивное общение – редко.
Я часто вспоминаю о том сне – и мне всегда хочется сделать то же самое что и тогда когда я проснулся – закричать во весь голос «я живой».. или доказать какими – то действиями что это так!!!
Сон №2
Кода в 2007 году я заболел (ожог лицо) и доктора боялись насчёт меня, я увидел сон – мой отец пришёл и показал мне другой мир – мир добра… Рай… с фонтаном с разноцветными струями воды как в радуге… Вот то место – место концентрации позитивной созидательной энергии, куда нужно стремиться. Тогда я понял, что я не одинок и никогда не буду одиноким, так как есть «высшие силы», которые заботятся обо мне  и моих надеждах, а я о них и их идеях насчёт меня…
Проснувшись я почувствовал радость и облегчение.
Сон №3
В 2011 году мне приснился страшный сон, касающийся моих рассуждений по поводу возможности вести разгульную жизнь: мой отец показал как выглядит человек и ситуация (адская ситуация – ночь, улица, грязь, злые и уставшие люди…), когда человек нарушает моральные нормы: как рассыпается больной СПИДом и в моральном, и в физическом состояниях… как он понимает что один неверный поступок, одна слабость привели к потере всей жизни, всех перспектив устроить нормальную человеческую жизнь, как тают надежды и вера в возможность дожить до рождения внуков, помочь своим детям…
В общем выбор между раем и между адом – самостоятельный выбор каждого человека… лучше понять каждую ситуацию перед тем как принять решение…
Я проснулся с чувством отчаяния, и лишь понимание что Бог меня спас от подобного придавало облегчение душе…я понял что лучше не отходить от моральных норм и вести «праведную» жизнь…


Рецензии