Просьба

Ну что ж, начнем.
 Какой красивый сад. И дом. Жаль что не долговечно как и все прекрасное. Но, пожалуй, я слишком отвлеклась. Ведь, предстоит работа.
Интересно, как встретят то меня на этот раз? Со страхом, ненавистью, злостью? Надеюсь, хоть сейчас будет что- то новое.
И, правда, любопытно. Уж не наивно , думаете вы, что сможете откупиться? Миллион, и даже два? Заманчиво, но не торгуюсь я. А теперь извольте проследовать за мной. Ну что ты сжался в уголке, как странное создание? Не бойся, все пройдет быстрее. Ты тихо , мирненько умрешь. Да успокойся ,голову рубить не собираюсь я.  Ты сам пойдешь со мною добровольно. 
А вот и ты. Да успокойся, не паникуй. Ты умер тут, но жив пока сейчас. Теперь пошли со мной, проведу тебя.
Куда? А сам -то ты не знаешь? ... А там куда распределят. Но ты учти, там деньги не помогут…так, что жаль тебя.
Кто следующий по списку? Вот он умрет сегодня в два. Надо добираться поскорее, чтоб провести его. А потом по кругу снова мне за душами ходить. Ведь они бояться будут, прям из дома выходить.
Все пугаются по - новой, когда я в гости захожу. Бойтесь меня. Бойтесь. И бегите, бегите сколько вам хочется. Только знайте, от меня не скрыться, не сбежать, не откупиться, сколько бы вы не пытались. Ваши души в моих руках.

И так каждый раз. Почти каждый из вас будет убегать, прятаться, просить пощады или откупаться. Лишь единицы могут найти в себе смелость и пойти со мною добровольно. Но почему так? Почему никто из вас не способен понять меня? Как будто я специально пугаю вас. Я ведь не злая. Но и не добрая. Только проводник, который проводит ваши души…  Жизнь и смерть- это вполне естественные вещи, так зачем их бояться? А в особенности, некоторым, зачем их так желать?
Вы поймите, что мне тоже одиноко. Я ведь живая, как- никак. Есть и чувства, и эмоции… О, вам, на это наплевать. Ведь я- то вечна , видала многих, и всех пережила. Были и плохие люди, и хорошие, грустные и радостные…всех характеров я повидала. Но люди почему - то забывают тех, кто похоронен, но я то нет. Все вы в огромном списке смерти, и после смерти также остаетесь.
Я, может, тоже жду общенья, ищу с кем поговорить. Но обычно все начинается и заканчивается словами: «Нет. Я не хочу умирать» или им подобных. Прошу вас также понять, что я не испытываю радости по поводу вашей смерти. Только память и , пожалуй, грусть, печаль. Мы ведь с вами все равно встретимся рано или поздно. Так что я вас попрошу не убегать, и не бояться. Просто относитесь с уваженьем и поговорите. Ведь даже смерти хочется побыть в компании живых.


Рецензии
Очень потусторонне.

Ольга Неручева   07.10.2013 15:58     Заявить о нарушении
Доброе время суток.
Согласен, получился переход в потусторонню часть жизни. Получилась своеобразная попытка написать о потустороннем мире, причем тема была заранее выбрана. Я уже точно не скажу что побудило писать о смерти, но в процессе написания захотелось выразить ее...частично ее мысли и эмоции. Поэтому и произошла как бы разделение на два подрассказа.
Вдобавок ко всему это был пробный опыт писать немного другим способом и под музыку)
С уважением, Даниэль.

Даниэль Витомсков   16.05.2014 01:40   Заявить о нарушении
Даниэль, а если не секрет: в Вашем творчестве всегда есть попытка заглянуть за грань этого мира. Почему?

Ольга Неручева   16.05.2014 09:27   Заявить о нарушении
Не секрет, но самому будет сложновато ответить, так как ранее не задумывался о таком. Вполне возможно что это связано с моим внутренним миром, с поиском самого себя... Также интерес и любопытство, что же там может находится, не только за гранью мира но и "внутри" людей. Или как вариант муза сама не от мира сего. Однозначно ответить не могу сейчас.

Даниэль Витомсков   17.05.2014 01:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.