Конец пути

Мне вчера приснился сон о моем брате. Он недавно умер. Связался с дурной компанией и все такое.
Мне приснилось как будто я в детстве. Лето и я живу у бабушки в деревне. Я шла вдоль деревенской улицы, и мне встретился гусь. Я тогда очень боялась гусей, да и сейчас они неприятны. Так вот, он начал на меня кричать, норовил ущипнуть. Я очень испугалась и побежала от него, а он не отстает. Так бежала, пока не поняла, что нахожусь в неизвестном месте. иду по широкой дороге, а вокруг никого нет. Иду и иду, долго иду, ноги устали и есть уже хочется, а никого нет. И от того, что кругом пусто как-то очень страшно становится.
Думаю, может, машина какая-то пройдет или рейсовый автобус, но ничего.
Вдруг замечаю на обочине брата, уже взрослого. Спрашиваю, как он после смерти. он говорит, ничего, освоился, это не страшно совсем. Смотрю, на нем костюм обезьяны надет, прямо с хвостом и варежками  в виде лап. Спрашиваю: "Ты что тут сидишь? И почему так нелепо одет?" Он мне: "Я держу табличку". И показывает мне кусок картона, а там написано криво так, как будто детским почерком "конец пути". Я ему говорю:
- брось ты эту табличку и пойдем вместе.
А он мне говорит, что он не может уйти, потому что он здесь работает.
- А что там дальше?- спрашиваю я.
-Там ничего нет и туда никто не ходит.
- А дорога-то идет дальше, значит там что-то есть.
- Это и есть конец. Я сижу в конце пути и держу эту табличку. Что же ты еще хочешь узнать?
Ну я, конечно же, пошла дальше и вышла куда мне надо было. А он там так и остался. Он вообще-то и при жизни дурак был, но такое, конечно, не ожидала.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.