возраст... или нескромно о себе

никогда не прятала от других свой возраст.... будучи малолеткой или уже сейчас дамой среднего возраста)))
смешно, а ведь ещё совсем недавно была...школьницей.. косичек и бантиков правда, не было... ну такая вот я.. не любила... а теперь????
37 лет... многие говорят, что жизнь уже прошла... а я отвечаю.. нет..она только идет... жизнь.... учёба, колледж, академия, детки...работа....
время время время.. оно неумолимо неслось вперед....
а сейчас???? просто остановилось... или это я стала умнее и не гонюсь уже за ним.... за временем этим.... и не спешу жить, а просто живу!
как то... размеренно, но каждый раз с улыбкой...
37 лет - это как раз тот возраст женщины, когда юношеская дурь из головы улетучилась,
а равнодушие и безразличие ещё не поселились в сердце...
Возраст, когда многое воспринимается по-другому,
переоценивается и всё расставляется на свои места.
Возраст, когда основные цели поставлены, многое уже достигнуто,
но еще хочется, так много хочется!
Увидеть, познать, открыть и сделать!
Это так....
Смотрю теперь на все передряги с высот жизненной мудрости своего возраста...
и говорю: жизнь моя такая сложная,но интересная,
другой такой не будет, да и менять не хочу....
что сделано,останется со мной,
память свято будет хранить сердце...
а впереди... сотни км не пройденных дорог...
и я их обязательно ещё пройду!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.