Клуб

Эта случилось не за долго до моей свадьбы….
Мне позвонил брат невесты:
-Жека, тут такое дело…  Тебе надо подъехать ко мне…
-Хорошо, куда ?
-В центр на клуб.
-Скоро буду.
Я оделся, и пошел прогревать машину…  Севши в неё я поехал… Мне захотелось закурить спустя 2 года как бросил… Заезжаю в супермаркет покупаю «Кент»… Приехавши к клубу меня встретил её брат…  Я предложил ему закурить, он был в шоке… Он знал что уже 2 года не курил…
-Жека, ты только не горячись когда зайдем в клуб….
Тут я за нервничал… В голову лезло все но кроме того что увидел я позже…
-Дим, а что там такое ? С Наташей что то ?
-Нет, потом увидишь…
Мы докуривши пошли в клуб, на в ходе меня как обычно встречали с распростертыми объятиями… Меня там знали все…
Подошев ши к бару мы купили себе по пиву… Тут повернув голову в лево я увидел что ей присует какой то малакасос… Я подослал  к ней знакомою что бы типа поговорить… Она пошла с ней… Они подошли ко мне, я посмотрел ей в глаза сказал…
-Наташа, и давно ты мне изменяешь ?
Она промолчала, пустив слезу…
-Между нами все кончено …
Развернувшись я пошел к Диме… У бармена я заказал «Виски» бутылочку и пошел в кальянную…
Но там уже была симпатичная незнакомка…
-Девушка, извините а можно к вам присоединиться ?
Девушка не раздумывая:
-Да… -Она была очень подавленна чем то…
-А можно узнать ваше имя ?
-Диана, а как зовут моего спасителя от одиночества ?
-Женя, приятно познакомиться… А почему вы тут в гордом одиночестве ?
-Уже бывший парень изменяет щас с какой то клавой возле бара…
-Я думал что, только у меня щас такое несчастье… Моя бывшая невеста щас с ним…
-Предлагаю щас заделать им на зло… Уйти с клуба в месте…И пойти прогуляться где то, ну как ?
-Я согласен(Улыбнувшись ей сказал).
Мы выходим из клуба в мессе садимся в мою машину и уезжаем…
-Жень, а давай в парк поедем там как раз спокойно и поговорить можно…
-Давай, только куда виски девать ?
-Выпьем,  не выбрасывать же (Улыбаясь она мне сказала)
Подъехавши в парк мы пошли на «Мост Любви», я открыл замок скинул его в низ… Выпивая виски мы с Дианой много разговаривали… Стало прохладно… Я предложил ей поехать ко мне согреться и выпить чашечку кофе… В чем она согласилась, потому что было уже очень прохладно…
Приехавши ко мне, мы зашли на кухню а кофе нет…
-Блин, Диана кофе закончилось… Но в баре есть вино, будешь ?
-Не против.
Взявши бокалы, мы пошли в гостиную… Выпивая вино по чуть-чуть, мы начали понимать что ситуации у нас очень похожие… Допивши его я подсев к ней по ближе… И в этот прекрасный момент, наши глаза пересеклись и мы поцеловались… Завалившись на диван, мы начали друг друга раздевать…
Я поцелуями от шеи спускался ниже, расстегивая её блузку… И вот я уже в низу её животика…
Расстегивая её штаны начинаю их стягивать и целуя её ноги… Потом проводя язычном по её телу я поднимался в верх… И оказавшись опять возле её губ, поцелуй получился очень страстным…
Она расстегивая мне рубашку  промежутками целовала мой торс… Она сняла с меня штаны, и начала подыматься к моему лицу…
Немного отодвинув ей трусики я вошел в неё она немного простонала… Но не долго… Движения мои были все быстрее и толчки были сильнее… Но она перевернула меня на спину и решила самой быть сверху… Снимая  нижнее белье я увидел её оголенное прекрасное тело, которое садилось прямо на мой орган и двигалась ритмично в верх и вниз… Мы не заметили как пролетело 3 часа и я уже был практически изнеможен…  Она тоже, мы прилегли вместе, и разговаривали…
-Жень, я тут так подумала…
-Подожди. –Перебил её я… -Диана, не знаю, что со мной, у видев тебя, пообщавшись с тобой я понял, что хочу быть с тобой, Ты будешь моей девушкой ?
Она покрасневши сказала мне: -ДА!
Вот уже, по интересному обстоятельству мы с Дианой 4 года как в месте и 2 года из них в браке, она на 2 месяце беременности…


Рецензии