Письмо про михличенко становится открытым

Письмо "про михличенко" становится открытым
про михличенко
От кого: Валерия Ципура <maslokakao@mail.ru>
Кому: lg.eparh <lg.eparh@mail.ru>
25 октября 2012, 15:37
Граждане иереи! Уже второй год разбираюсь в очень неприятном деле и вижу, что служители культа, которые втянули меня в это дело, не желают давать пояснений по этому делу. Электронный адрес по северодонецкой епархии закрыт или поменялся. Моё письмо осталось без рассмотрения. Переадресую его на Луганскую епархию с просьбой прокомментировать письмо и получить ответы с Михличенко (о. Кирилла). Письмо: "Уважаемый товарищ Агапит! Я не обращаюсь к Вам без указанием Ваших регалий, так как разбираясь в своём деле о сношении ни разу от церковников не встретила ни сочувствия, ни понимания, и не услышала от них ни разу правды. В 2011 г. я обратилась в Лен. РО УМВД г. Луганска с заявлением о том, что священник Свято-Благовещенского храма Иоанн  Гаврилин отправил меня на сношение с малознакомым мне неким Сергеем 6 мая 2003 г., когда я была очень верующей и верила всем, особенно священникам и монахам. В рассмотрении дела, что интересно, по статье "Мелкое хулиганство" мне отказали, на мои обвинения Иоанн Гаврилин ушёл в отказ: не помню, не знаю, за что я его, его предков и потомков прокляла при отрытом алтаре  в храме, в котором он служил осенью 2011 г. (на кладбище Острая Могила). Моё обращение к Вам связано с тем, что в Вашей юрисдикции находится Свято-Скорбященский монастырь, в котором служит о. Кирилл (Михличенко). Косвенное указание которого, что он будет 6 мая 2003 г. в Благовещенском храме послужило тому, что я, после того, как уже месяц не ходила к тому храму, так как нищий при храм Николай Николаевич стал обзывать меня шлюхой и т. д., пошла на встречу с о. Кириллом. В целях установления истины Прошу Вас задать следующие вопросы монаху Кириллу. 1) был ли он знаком с Бондаренко Валерией Леонидовной (теперь я Ципура); 2) ездила ли я со своей матерью, Бондаренко Ларисой Фёдоровной к нему за советом; 3) правду ли я описала в своём дневнике за 2003 г., что он на мои жалобы, что мне говорят, что я Бог и Богородица ответил: "Будьте совершены, как и Отец Небесный совершен. Читали?" Чем косвенно подтвердил слова говоривших и способствовал дальнейшему сумасшествию. Правдивы ли записи от моей поездки в монастырь от 10.04.2003?

10.04.03

Не встала в 400

Поездка в Старобельск.

Батюшка сначала не принял.

Гуляли с мамой по городу.

Мужичок в такси – благодарю, вышел возле пекарни.

Магазин удешевл. товаров.

Купили клеенку.

Книги – Мерседес бедная.

Автовокзал.

Ты сама навязываешься нищим. Они тебя ни о чем не просят.!!!

Одежда. Кофе попили.

В магазине книжки со сказками. Это мне подходит.

Церковь Свято-Покровская возле кинотеатра, мемор. комплекса, … Ленина.

Исповедь.

Возьмешь карандашик и допишешь еще грехи.

Николай Иоаннович Баранов. [так ответил о. Кирилл, когда я стала говорить где же Павел Батанов]

[о. Кирилл:] Николай Николаевич, сторож – умер.

[я говорю:] Он жив.

Антоний, мальчик. Антонина.

[о. Кирилл на мои слова о том, что меня называют то «Бог», то «Богородица»:] Будьте совершены, как и Отец Небесный совершен. Читали?

[я говорю:] Не помню.

[о. Кирилл:] Что за сын? Где Он? Ваша мама причащается? Ну вы же вдвоем?

Целуй мамку.

Правая рука пусть не знает, что делает левая.

Не наговаривайте на себя.

Я все знаю, мне все позволено, но не все полезно. Хорошее берите, плохое оставляйте.

Ангелина, музыкант.

Профессионально поют. Пели?

[я говорю:] Немного. Читать только разрешают.

[о. Кирилл:] Туда у нас молодежь только ходит.

Видишь, как берет благословение?

Крест помогать нести. [эти слова меня поразили и ужаснули, ведь помогать крест нести – это я поняла тогда как то, что совершенно безгрешный Господь взял на себя все грехи мира и это значит, что я должна взять на себя или выполнить все грехи мира и при этом остаться жить и еще и радоваться. Интересно, знал ли о. Кирилл, что я так подумаю и что потом будет 6 мая, когда он назначил фактически встречу и не приехал, оставив на растерзание взбешенному Ник. Ник. и Сергею]

[о. Кирилл:] На дискотеки ходит? Дима Булипоп. [это я вспомнила, что как-то с Димой ходили куда-то где были танцы и что если о. Кирилл сказал так, то возможно, что он какое-то воплощение Димы]

[я думаю:] Ужас. Страх Господень.

[о. Кирилл:] Даже если будешь постной пищей объедаться – цены тебе не будет.

Благословение на послушание.

И взрослые люди пропадают.

Никуда не ходить.

Сестра Лидии Лазор – Нина Ивановна

[я думаю:] Я как маленький червячок.

[о. Кирилл:] Один поклончик ночью – как 40 днем.

В Благовещенском 6 мая, на могилку к отцу Валерия. Лидия Ивановна будет.

Поцелуй дома мамку за меня.

Диссертацию заканчивать.

По гривне не давать, кошелек не раскрывать на всю Церковь. В осуждение мне это будет.

Вы ходите в Церковь Павла?

Сам тоже пью.

[я думаю:] Молиться за батюшку Кирилла.

4) Сообщал ли о. Кирилл Николаю Николаевичу и Сергею о том, что, возможно, 6 мая я приду на встречу с ним? Уже месяц тогда я не ходила в храм, а когда пришла, то у входа те двое меня уже ждали. Знал ли ещё 10.04.2003, что организовывает сношение?
5) Пусть ответит кто такой этот Сергей, если он действительно Сергей, как представился. Если о. Кирилла считают таким прозорливцем пусть скажет является ли правдой то, что я утверждаю. Валерия Ципура."

Валерия Ципура
Аврамовка
14.04.2013


Рецензии