Зарисовка о внезапности

Для того, что бы осознать пагубность моего положения, я должен убедить себя, в том, что все хорошо. Да-да, все хорошо. К примеру, я выспался, хорошо позавтракал, да и вообще сегодня выходной. Что может испортить мое настроение? По крайней мере, какому то жалкому маньяку это не удастся. Подумаешь, он похищает людей. Зато я вчера познакомился с отличной девушкой. А сегодня я буду есть торт. И с ним я не поделюсь. Он же маньяк, зачем ему торт?

Главное - не паниковать. Паника, как известно, пагубно влияет на пищеварительную систему. Да и что такое паника, если на днях я приобрел интереснейшую книгу. А вот маньяку я ее почитать не дам. Обойдется. Да и зачем ему книга, он же маньяк. Маньяки редко умеют читать.

И все-таки кое-что меня беспокоит. Не каждый же день ко мне приходят маньяки. Маньяки, это вам не хухры-мухры.

А вообще, беду притягивает вера в ее существование. Она, как Дед Мороз - если в него поверить, он непременно придет, а если про него забыть, и он про Вас не вспомнит. Вот и с бедой точно так же. Так что, лучше я поверю в Деда Мороза. Только получается пока что-то не очень.

Может быть вы думаете, что смерть, это и есть конец? Наверное, нет. Смерть – это всего лишь начало. Разумеется, я совсем не против еще немного поносить на себе эту бренную тушку. И маму я все еще не свозил в Болгарию. И у меня нет собственной клиники в Японии. Но так ли это важно…

Немного поразмыслив, я открыл окно и осмотрел двор, в котором прошло все мое детство. Смутные воспоминания набросились на меня шустрыми слайдами. Вот я лизнул полозья санок, надежно при этом, приклеившись к ним, и меня отпаривают из чайника. А вот девочка из соседнего подъезда сосредоточенно лепит из меня снеговика. Тряхнув головой, я отогнал эти бессмысленные моменты моей жизни.

Хотя, что может быть лучше той живописной клоаки, что развернулась сейчас подо мной. Этот двор, этот фонарь, эти мусорные баки. Это ведь все так прекрасно. Пожалуй, мне есть, ради чего жить. Ведь, как сказал один мудрый чехословак: "Новая жизнь начинается лишь тогда, когда у старой обостряется гастрит".

Вооружившись хоккейной клюшкой, я приготовился отражать нападение, как бы абсурдно это не звучало. Именно так. Сегодня мой день…

Уважаемый маньяк, пожалуй, я еще поживу. Приходи попозже. С глубочайшим признанием, Иннокентий.

Апрель, 2013.


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.