На поводке

Каждый раз, когда я гуляю со своим Собакой, мне его нестерпимо жаль. Он не может гулять столько и там, где ему хочется,куда так рвется его собачья душа. Очень умная душа, между прочим, потому что любить умеет. И ждать. И благодарной быть. И радоваться  встрече.  И прощать.  Говорят,что прощать любимого - это  очень правильно. А еще, что  любимому можно простить все, и только будто бы нелюбовь не прощает, и все ей чего-то мало, не хватает.
Ну вот, опять отвлеклась.
Поводок, который держит моего Собаку... Всякий раз мне хочется отпустить этот поводок и предостаить моей Собаке свободу, и всякий раз я не делаю этого. Почему? Я за него в ответе. Мне страшно, что его порвут другие собаки, бродячие. Что  убьют люди, испугавшись его, или просто так. А еще я боюсь, что он не вернется. Я лишаю его выбора. Он вынужден жить той жизнью и пользоваться той мерой свободы, которую  я могу себе для него позволить. Он полностью зависит от меня, от моего времени и  даже от моего настроения порой.
Иногда мне кажется, что кто-то так же крепко держит и меня. А может быть, это я сама держу себя на поводке? И ошейник  строгий. С острыми металлическими шипами, нацеленными прямо в шею... И  своими порывами, стремлениями, желаниями    лишь  причиняю себе мучительную боль, задыхаясь от бессилия вырваться из собственной хватки.


Рецензии
Никогда не отпускайте поводка, если его имеете.
" Я лишаю его выбора."
Нет, это не так!
Вы разумны, а он добр, а это разные вещи.
Доброта это не панацея жизни, разум, если он есть, её спасение.
Вот я, однажды, ослабил бдительность,... и забыть не могу.
К сожалению, не нашёл рассказ об этом.
А смысл - любимая собака погибла.
Так, что не задыхайтесь от "бессилия вырваться из собственной хватки."
Это пройдёт, а точнее, уже давно прошло.

Юрий Уткин   14.03.2019 00:01     Заявить о нарушении
Нашла рассказ о Собаке. "Экспромт памяти." Пишите Вы замечательно. И пишите. Даже если Вам будет казаться, что это никому не надо. Потому что - это не правда. Потому что Вы пишите о том, что всем - необходимо. Жизненно.

Мария Левина   14.03.2019 20:01   Заявить о нарушении
Ни фига себе! Вот это да!
А я искал, чуть не замучился - и не нашёл.
Ну, спасибо, Мария.
И, вы знаете, Мария,я ощутил с Вашим присутствием,
что бывает такое, что и люди ещё есть, и что не только пуля
есть смысл жизни.
Мой с Котишкой Вам привет!
Однако, не надо писать мне в этом формате.
Он не тот.
Впрочем, мой адрес: utkin40@gmail.com
Так, что кто видит, и Вы, пишите.

Юрий Уткин   15.03.2019 01:36   Заявить о нарушении
А я просто заворожена Вашим умением любить. Всё! Котенков, листики, дворовых собак... И рассказывать так, что хочется плакать непонятно почему-то. Но мне кажется, есть объяснение. Каждое слово продиктовано любовью. Нежностью. И душа отзывается.
А еще восхищена Вашим талантом жить!
Так что - договорились! Будем разговаривать. Мне не хватает таких разговоров.

Мария Левина   15.03.2019 08:23   Заявить о нарушении
Ну, и спасибо!

Юрий Уткин   15.03.2019 10:18   Заявить о нарушении
Ну вот и хорошо!

Мария Левина   15.03.2019 16:36   Заявить о нарушении
Но, ведь это не просто.
И мы оба это знаем.

Юрий Уткин   15.03.2019 23:13   Заявить о нарушении
Мария! Срочно!
В субботу,16.03, на канале "Матч" начнётся трансляция квалификации завтрашней гонки автомобилей "Формулы 1". В 18.35. Вы можете это не смотреть, это технические подробности. Но, если Вы хотите меня понять, то посмотрите саму гонку на том же канале в 16.40. Это моё прошлое, отнюдь не в таком антураже, но, неизмеримо более рисковое.
Мы ведь гонялись практически без всяких средств безопасности. А нынешние - машина в хлам, а он вылезает и ручкой машет зрителям.
А вот и я, тогдашний:
http://www.proza.ru/2014/01/25/430

Юрий Уткин   15.03.2019 23:40   Заявить о нарушении
Я добавлю, в 16.40, уже в воскресенье.

Юрий Уткин   15.03.2019 23:42   Заявить о нарушении
А я думала, что переписка - это только для меня не просто. И очень обрадовалась, что и Вы относитесь к этому так же. Посмотрю "Формулу", но только вряд ли это поможет мне понять Вас лучше. Бешеная гонка, крутые повороты на страшной скорости. Надо быть очень уверенным в себе человеком, чтобы так рисковать. Но и этого не достаточно. Что-то другое, важное, должно присутствовать. Доверие к Жизни или вера в Судьбу?

Мария Левина   16.03.2019 04:58   Заявить о нарушении
lewina.mariya1@yandex.ru
Это адрес моей электронной почты.

Мария Левина   16.03.2019 05:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.