Левый король

-Здесь проходит свадьба Карлика и Машинистки?
-Это кто там? А, пресса! Заходи-заходи! Налейте Корреспонденту, - Розовый Заяц подвел Николая к столу.
Веселье протекало пока вяло, правда, ряды бутылок активно таяли – верный признак прогресса.
-Вот это, - представил Заяц толстую, почти квадратную невесту, на которой белое платье смотрелось скорее как чехол, - это наша дорогая Машинистка. А это Карл!
Маленький шкет прошмыгнул между заячьих ног и тепло пожал Николаю руку.
-Для друзей можно просто Карлик.
-Николай Переветочкин. Аллелуевич.
-Да что ты, Коля! – улыбнулась знакомая мартышка, сидящая рядом с Машинисткой. – Здесь все свои, какой там Аллелуевич.
Коля недовольно достал блокнот. Он не любил фамильярности.
-Несколько слов для газеты. Как вы познакомились?
-Это было так внезапно! – заволновалась невеста. – Как гром среди ясного неба!
-Я давно это спланировал, - хвастал на ухо Карлик. – И мину за неделю подложил, и в нужную смену ее поставил, и физику крушения поезда вычислил заранее, и из огня вынес мою коровушку ровно тогда, когда нужно было.
-Романтика! – Розовый Заяц вытер невольную слезу грязным носовым платком.
-Я свидетель! – зарычал, вынимая железное рыло из салата, Канделябр.
-Как минимум, соучастник, - пробурчал Николай и громко спросил: – Не было ли чего-то необычного, ну, чего раньше не было?
-Во-во, - взвился Эраст с середины стола, - с тех пор погода просто не радует. Вечно тучи на небе. Через раз то дождь с грозой, то ливень с громом. А у меня ревматизм!
-Не обращай внимания, - Карлик взял Колю под локоть и доверительно зашептал: - Это не просто Эраст. Это Полный Эраст. И не ревматизм у него, а геморрой.
-Я бы попросил бы вас бы!..
-А слух хороший. Да и вообще. Поговорить и потом можно. Садитесь-ка к столу. Вот здесь. К дамам, к дамам. Эй, подвинь-ка задницу! По правую руку – Элеонора Вечно Вялая, по правую – дочь известного печника и Революции…
-Коммунада, - перебила жениха дама и протянула узловатую руку для поцелуя. Коля вежливо отказался. Коммунада не обиделась и подложила ему в тарелку хек и хрена. Элеонора налила водки, и они погнали.
Через час начались крики, непрофессиональный стриптиз и танцы на столе. Откуда здесь столько безумных персонажей, диву давался Николай. Неудивительно, что постоянно голова болит и тошнит, как в глубокий шторм.
Револьвер сбросил со стула захрапевшую Элеонору и подсел к Николаю.
-Что, хреново, брат?
-И причем давно, - вздохнул Коля.
-Помог бы тебе, - Револьвер прикурил от дымящегося ствола, - да все патроны по-пъяне уже расстрелял. Заходи завтра ко мне домой, часикам к семи. С женой познакомлю. Знаешь, какой у нее барабан! А как на нем играет!
-Вы давно знакомы с Карлом?
-Он, вообще, пришлый. Я со стороны Машинистки. Дружили вместе и все такое, знаете ли. Пока я ей сосок не отстрелил. Эх, молодость. Раньше она стройнее была. А сейчас точно по объему кабинки. А дети пойдут – так профессию менять придется.
-А Карл, он откуда?
-Кто говорит, что он был Королем Нижнего Отдела, отвечал за слив, смыв и спуск.
-Кто говорит? – заинтересовался-заволновался Коля.
-Эй, Кто! – махнул рукой Револьвер.
На призыв появилось нечто кругло-квадратное зеленого цвета с одним глазом и зубами без рта на затылке.
-Это кто? – спросил Коля.
-Узнал меня, чертяка! – обрадовался Кто и бросился обниматься. Глаз его предательски заблестел.
-Ладно-ладно, без соплей, - оттянул его на стул Револьвер. – Расскажи лучше про Карла.
-Опасный человек. Его даже Желудок не переносит. А он-то парень крепкий. И никогда бы ему здесь в верховьях не прижиться, да вот сумел подцепить нашу Машу. Теперь пропишется надолго, наведет шороху.
-А Маша, ну, Машинистка, она одна весь состав водит?
-Да был еще раньше Рулевой, крепки дед, тоже на нее заглядывался. Им и работалось вместе хорошо. Пропал недавно.
-То-то мне направление не выровнять, - пробурчал Николай и больше не грешил на таблетки. – Что с ним случилось-то?
-Кто его знает. Он ведь без руля никуда. Моя, говорит, ответственность, куда хочу – туда и поедем. А тут: руль у него дома нашли, вещи все на местах, а от хозяина – только запах остался. Правда, тяжелый, зараза! Машка плакала дня два.
-Карл! – крикнул Николай. – Можно на два слова.
-Я же просил. Просто Карлик. Так нежнее.
-Ты понимаешь, где вы находитесь?
-Так и знал, что ты не Корреспондент, - Карлик хитро прищурился. – Неужели Владелец?
-Да, Владелец. Это моя голова! А ты мне что тут устроил?!
-А ты хотел, что бы я всю жизнь так у тебя в ж…пе и просидел! – взвился Карлик. – Шутишь, брат, я высоко поднялся, многое повидал. Обратно уже не хочу!
-А слово «Родина» для тебя  - пустой звук? – попытался схитрить Николай.
-Для меня Родина – это не место. Это люди хорошие. А там – один сплошной кал! Туда ты меня хочешь отправить?
-Прости, но все должно быть на своих местах. Особенно во мне. И посторонних элементов в голове мне не нужно.
-Попробуй – выгони меня. Я уже прописался, на жилплощади у Машинистки.
-Значит, трогаешь руководящие органы. И правила системы тебе уже не указ!
-Могу и взрыв Мозга организовать, - вкрадчиво заявил Карлик. – С подрывными работами - ты знаешь - я знаком.
-Значит, и Рулевой – твоя работа, - сжал кулаки Николай.
-Мне конкурентов не надо. А направление я тебе и сам задам.
Карлик размахнулся и тяжелым кованым ботинком влепил Николаю так, что тот сходу вылетел из подсознания и открыл глаза.
Было около часа ночи, за окном сверкали первые звезды. Что это было, подумал Николай, и почему я не могу двигать левой рукой и правой ногой?
А где-то глубоко-глубоко веселый карлик вертел рычаги, жал на газ и имел Машинистку как хотел.


Рецензии