13 08

бывает, что ты начинаешь жить только закрыв глаза. какая жалость,
что ты в раю только тогда, когда свалила с ног усталость.
реальный яркий мир и он весь твой. какая шалость:
ты воплощаешь всё, о чём тебе мечталось.

бывает, что ты в этом мире не хозяин, а марионетка.
тебя бросают на бетонный пол в холодной клетке,
из мебели - верёвка и без ножки табуретка,
а из еды - вода и ядовитые таблетки.

я в снах своих увидела весь свет. и даже больше:
я засыпала на руках Шопена в пыльной Польше,
в закатном Осло я была натурщицей у Мунка,
я уходила, он просил побыть ещё минутку.

жестокий поезд меня резал и ломал упрямо,
и умирала чья-то, но как будто моя мама.
любимый задыхался в чьей-то грязной ванне,
пока я изменяла ему на его диване.

а музыкант играл на женщине ленивою рукой,
то перебор пульсировал в висках, то резкий бой.
они ушли в тёмный подъезд, а я осталась.
они только легли. я просыпалась.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.