Ночная прогулка

13.04.13
Было это у меня давно, по молодости. Решили мы с моей подружкой Лёлькой (Лёлечкой), ближе к ночи, прогуляться по городу. Да и забыли, что у города сегодня годовщина, праздник значит,  а мы, как полы с Лёлькой мыли, так и выпендрились. Идём в спортивных тапочках, платья замызганы и веточками помахиваем,  мух отгоняем. Глядь, а в ресторане публика важная, вся при себе, нечета нам. Мы, по своей зловредности возьми и зайди в ресторан. Нас, естественно, не пускают. Подходит  этакий двухметровый каланча, сигарой попыхивает и на пухленький животик пепел смахивает. И ехидно нам: Это кто у нас, такие? Я как солдат вытянулась, голову по ранжиру повернула и во весь голос  и гаркнула: Маргарита Михайловна Маркова!  По рождению княгиня Осипова.
У него животик то шариком так и сдуло да и росточка поубавилось. Руку мне тянет: купец Прохоров, ваше сиятельство! Пропустите! Пропус…тить…
Ох, и славно в эту ночь  мы с Лёлькой погуляли…
А я и, вправду Осипова и брат мой старший, вечная ему память, белорубашечник, не дай бог, чтоб пятно, какое на рубашке, вмиг, вежливо  со службы и вышибал.

P.S.
Пишу 8час. без 15 минут утра. Подчерк не мой. Крупные буквы с острым уклоном, вроде, как и не я пишу.  13 числа 13 году апрель месяцем. Во сне всё чётко и происходило, вот я и записала, но отчего  не своим подчерком то. Опять мистика.  Да что там-то наверху хоть бы приодели, а то поломойка. Зачем уж так то…


Рецензии