30. Вариации. Рахили

   30.Рахили

А теперь о Рахилях!
Настал черед их, поговорим мы сейчас и о них.
Уж очень презанятные они Рахили!
И хотя слышал я неоднократно уже давным-давно об этих дамах, но, познакомиться мне с ними до сего времени как-то не довелось, хотя и во снах они мне снились… Рахили.., и мечтал я о них не только во снах, а грезил и наяву… ооо… Рахили...
А сделав маленький экскурс в Библию, а именно в Ветхий Завет, сообщу вам что Рахиль – это жена Исаака, а Исаак – это тот, который богоборец Израиль, и что именно от нее народ Израиля и произошел. Иудеи не произошли, а вот израильтяне именно от нее род свой и повели!
А поэтому и мечтал я познакомиться с настоящей живой Рахилью, ибо читая Библию, как раз сейчас и плаваю я в мутных, но, захватывающе интересных и занимательно поучительных бескрайних океанических ветхозаветных Ее волнах!
С Новым Заветом  мне в основном все было более менее ясно, но, вот с Ветхим Заветом… с Ветхим Заветом… не так уже однозначно обстоят дела, и понятно только то, что ой, как далеко ясно не все и ой, как не всегда!
А поэтому не мог я просто по определению не возрадоваться, когда с Рахилью мне познакомиться довелось! Ведь не может же не развеять мои сомнения и не рассеять непонимания в Ветхом Завете не какая-нибудь там Юдифь, а Сама Рахиль! Ведь она же там была, и вполне она исторический персонаж, да персонаж не простой, а довольно таки ключевой, а поэтому и надеялся я, что расскажет мне она доступно и ясно, а что там было… и как… в те далекие исторические времена!
Ну, а если и большее у меня с ней произойдет (а это уже мужская заявила о себе во мне суть, ибо на редкость аппетитной дамой моя Рахиль была), то это значит только то, что благосклонна ко мне Судьба, а может быть и Сам Господь даже Бог!
Но, со вступлением я кончаю и перехожу уже к сути дела.
А началось все с того, что познакомился я с нею точно так же, как и с другими, а, что наконец-то встретилась такая значительная дева на моем пути, как моя Рахиль, ничего казалось бы и не предвещало.
И имя то у нее было вполне земное, и не буду я вам сейчас сообщать точно какое, а распространенным именем… скажем… Марией…. ее назову.
И поначалу ничего значимого я не предчувствовал, к стыду к величайшему своему, ибо с дамой с этой (сильно за пятьдесят) у меня, как и со всеми, поначалу диалог шел жизненный, накатанный и совершенно простой… по типу… «как жизнь», да «как дела», да «все в порядке пока», и продолжалось это до тех пор, пока… пока… пока не сообщила мне, что Рахиль она!
- Я не Мария, а Рахиль,  – именно такими  и были дословно ее слова…
И что же я должен был сделать после таких ее откровенных слов?
Ну, конечно же… Произошло именно то, что я… дорогой читатель… обомлел….
А вернее будет сказать, что не обомлел я даже, ибо это сказано сильно слабо, а в самое настоящее смятение пришел!
- Ах, как же мне в жизни повезло! – вот так примерно подумал я, - неужели встретилась самая настоящая Рахиль на моем жизненном пути!?
Но затем, успокоив забившееся в неистовстве сердце, и уредив свой частый-частый пульс, собравшись с мыслями и сделав перерыв (дабы, в восторженном состоянии, не напороть бы ей ерунды) , уже не стал я ей примитивно, как ранее излагать, а решил во всей красоте моих познаний себя показать, а равно и богатство выпятить заодно внутреннего мира моего.
А поэтому диалог я с ней и начну именно с этого места.
Автор — Понедельник, 23 Ноябрь 20ХХ 20:30
Рахиль? Неужели же вы та самая настоящая Рахиль, которая будучи женой Исаака, всему израильскому народу жизнь дала? Не та ли вы - та самая праматерь Рахиль? А!?

А на этом месте вдруг наш диалог неожиданно прервался, и наступила длительная и томительная пауза для меня. И я уже было подумал, что своим сообщением  сморозил что-то не то, ибо выразил я ей свою идею и восхищение недостаточно хорошо. Вот только не понятно было, а что же я сделал не так и именно как.
А на следующий день Рахиль снова появилась и снова воспрянул я духом, ибо  получил я от нее очень даже жизнеутверждающий ответ, и зажурчал зазмеился уже в русле вот в таком разговора нашего ручеек:
Рахиль      Вторник, 24 Ноябрь 20ХХ 22:32     Я призвана к тому, чтобы работать на эволюцию людей! Я несу людям свет!
Автор      Вторник, 24 Ноябрь 20ХХ 22:35     Да, что вы говорите!? Какая же благородная миссия у вас! Но, не думаете ли вы, что и пустое это дело, и хлопотное, и неблагодарное очень к тому же… нести свет всем тем, кто не нуждается в нем?
Рахиль      Вторник, 24 Ноябрь 20ХХ 22:45     Свет нужен всем! И эволюционировать все должны и развиваться! И я вас призываю тоже участвовать в эволюции себя и всех людей!
Автор      Вторник, 24 Ноябрь 20ХХ 22:52     Но, дорогая Рахиль! Оглянитесь же вокруг! Посмотрите же на людей! Ведь очень большое число людей… это же звери просто, и только выглядят в образе людей.  И, если взгляните вы на их лица и взглянете в их глаза, то увидите вы в них только лишь зверино хитрые, завистливые, похотливые, злобные и жестокие качества, и поймете, что эволюция для них уже совершенно и бесполезна, и абсолютно для них не нужна. Потому, что полным ходом не эволюция, а именно деэволюция как раз и происходит у них.
А поэтому, не думаете ли вы, что пустое это дело перед животными бисер драгоценный метать?
Рахиль      Вторник, 24 Ноябрь 20ХХ 23:00     В вас говорит гордыня!
Автор      Вторник, 24 Ноябрь 20ХХ 23:08     Да, что вы!  Рахиль…  Да, что вы! Ну…, какая еще там гордыня? Если бы я бы сказал, что эволюцией  меня обязал бы заниматься Господь Бог, и что я призван высшими силами для великих дел, и что я какой-нибудь там пророк, то вот это  гордыня у меня бы и была. Ну, а я всего лишь смиренный наблюдатель, ибо не уполномочивал Творец чьей бы то ни было эволюцией заниматься пока, что меня! Но, как только получу я Свыше об этом Божественный Знак, или, если угодно, Божественных Приказ, так тотчас же вместе с вами эволюцией и займусь! Ну, а пока ни-ни!!!

И снова на этом прервался наш с ней диалог, и на этот раз ожидал я от нее ответа примерно три дня, а по прошествии трех дней, написала она мне уже такие слова:
Рахиль — Воскресенье, 24 Ноябрь 20ХХ 18:02     Гордыни во мне тоже нет. А я тоже смиренная и только стараюсь людям принести свет и помочь. И стараюсь, чтобы эволюция у них была.

И снова на этом сообщении она затормозила и очень надолго из поля моего зрения опять исчезла. И пробовал я еще ей пару раз написать, что мол дескать так и так.., хочу мол, чтобы эволюцией она моей лично бы занялась…, но, в ответ она написала, что сейчас не может, ибо дежурит она у постели тяжелобольного по зову сердца своего, и что нет времени сейчас у нее, и что ей не до меня, а потом пропала и вообще она окончательно и навсегда.
И это конечно благородно очень, что возле умирающего она дежурит, но, встает вопрос, а только ли уходом за ним она занимается, и не свет ли эволюционный беспомощному человечку еще несет?
И когда я представил эту могучую,  пышущую необъятными формами, Рахиль подле себя, то совсем не захотелось бы мне, чтобы в этот жизненно важный для меня момент моего ухода в Вечность, моей эволюцией  занималась бы она и закрывала бы мне подобная Рахиль глаза!
И как только представил я такую кончину, так сразу же расхотелось когда-нибудь в будущем мне умирать, а в особенности вот так же красиво!
Вот такие дивные Рахили на сайтах тоже есть. И я уже слышал до этого о них, но, не знакомился так близко еще ни с одной.
 А потом появилась еще одна Рахиль, к моменту окончания моего труда, но, не будем сейчас еще и о ней, ибо просто уже хватит о них.., о Рахилях… об вот таких...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.