33. Финал. Эпилог

8.Финал
33.Эпилог.

Анна 57, Дева.
15 июня, 8-45      Автор     (поцелуй)
15 июня, 8-50      Анна     А тебе что … нужен секс!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????
Если вы думаете, что я ей что-то на этот вопрос ответил, то вы будете не правы.
Настолько я растерялся, что даже не нашел, а что же ей ответить на этот сильный вопрос…
- Ну, надо же.., - побагровел я от стыда, - вот никому из мужчин на сайте не нужен от нее секс, а мне вот понадобился секс…
- Ну.. надо же какой я похотливый мерзавец…
- Ну.. надо же.. ну.. надо же…. ах, ну… какой же я гнусный тип…, ах ну.. какой же я негодяй…

Вера 59, Весы.
21 мая, 23-00     Автор     (поцелуй)
21 мая, 23-13     Вера     А вам нужен от меня секс?

А вот на этот вопрос я уже смог ответить, а поэтому вступил с сей дамой в небольшой диалог.

21 мая, 23-23     Автор     Вы извините меня… Но.., мадам.., а позвольте мне вам задать сразу же встречный вопрос: - А что же должно быть мужчине нужно от красивой женщины еще? Что?    
21 мая, 23-29     Вера     Как это что?  А внутренний мир женщины? А ее красивая душа?
21 мая, 23-30     Вера     А еще любовь. Вы верите в любовь?
21 мая, 00-04     Автор     Любовь… Ах, любовь… Хороший вопрос! Но, сначала о женской душе. Видите ли.., Вера.., вот вы дожили до солидных лет.., а так и не поняли еще, что не очень волнует мужчин женская душа. А вернее будет сказать, что душа ой, как далеко от первого места в оценке женщины у мужчин отстоит. И, если у мужчины с вами (извините за не изящность) все будет в постели в полном порядке, то оценит он без сомнения и всю глубину вашего внутреннего мира, и всю красоту вашей души. Ну, а если мужчина, как женщину не будет видеть вас никак, то не спасет положения никакая душа, каковой бы красивой бы она у вас ни была! И неужели вы так и не поняли еще это..?       
21 мая, 00-26     Вера     Всем нужен только секс. А как же любовь? Вы не верите в любовь?
21 мая, 00-33     Автор     Видите ли.. Вера… Любовь… любовь… Это настолько эфемерная и бесплотная вещь.., что трудно сказать, а есть ли она на свете или же ее и в помине нет. И сегодня любовь.. вроде бы есть, а завтра… фьюить… ее и след простыл…
21 мая, 00-35     Автор      Да, к тому же выяснилось, что женщины в  основном и не умеют любить, а поэтому я понял одну простую истину, что не им о любви говорить…

А вот на этом месте, пожалуй, что и все, и не буду я вас утомлять и приводить остаток длинного диалога, а скажу только то, что задумалась эта Вера сильно.. сильно.. по-поводу секса и женской душевной красоты… И я надеюсь, что хотя бы что-то в мужчинах она поняла..
А если не поняла, то на нет, как это принято говорить, и суда нет.
И хотелось бы мне сказать, что, дескать «еще не вечер», еще поймет, но понял я уже, что именно у этой Веры как раз именно вечер, и что никогда она уже ничего не поймет, скорее всего.
А на этом я заканчиваю произведение, а еще в завершение скажу, что понял я совершенно отчетливо, а что же волнует в дамах, прежде всего и именно меня.
Да… красивая женская душа – субстанция эта очень хороша!
И замечательно очень еще, если рядом с женской душой имеется в наличие и внутренний женский мир!
Но, не это главное в женщине для мужчины, хотя бы для меня.
А главное для меня в женщине – это красивые и крепкие женские ноги!
А на втором месте стоит ее сексуальное женственное, все то же, крепкое и подтянутое тело вкупе с чуть выпуклым, твердым животом!
А на третьем месте стоит ее лицо, ну, и естественно ее губы и ее глаза!
И вот только на четвертом месте, а говорю исключительно я про себя, стоят уже внутренний женский мир и ее изумительная душа…
И я бы вам еще очень многое мог бы на эту тему сказать, и множество диалогов с прекрасными дамами привести, но, пусть это будет уже другая книга – суть продолжение этой, которая тоже уже написана почти.
И в ней я более подробно и эту тему освещу, и еще множество других захватывающих тем, а так же более полно проясню вопрос, а где же именно все женщины себя нашли!


Рецензии