Телеграмма

Евгений Семёнович в последнее время зачастил в церковь…
Пролетело его красногалстучное детство, прошла комсомольская юность, промелькнула партийная жизнь. Где бы ни трудился наш герой, он всегда слыл «преданным строителем светлого будущего» и примерным семьянином. Не раз поощрялся руководством грамотами, дипломами, различными значками. Один раз даже, за перевыполнение производственного плана, его продвинули в очереди на цветной телевизор на целых десять человек! Хорошо жил в те года Евгений Семёнович: родной завод выделил ему двухкомнатную «малогабаритку», где они с любимой супругой Сонечкой зачали и вырастили двух сыновей, имели и «Жигули» шестой модели, дачку с шестью сотками…
Прошли годы, десятилетия….Сыновья давно выросли, поженились, разъехались. Евгений Семёнович вышел на пенсию и остался доживать век в своей «двушке». Жену свою, любимую Сонечку схоронил пять  лет назад: сбил её пьяный водитель. Переживал тогда сильно, чуть не спился, да сунул ему кто-то в то время Евангелие с иконкой…Ничего подобного он тогда в руках не держал, не до этого ему было, да и не очень - то задумывался о высоком, вечном, но пить бросил. Почитал, увлёкся, душа оттаяла. Прошлое забылось…
Вот и сейчас, сидит Евгений Семёнович в уютном кресле и, прихлёбывая сладкий чай, перечитывает Нагорную проповедь. И хорошо ему, и комфортно, и сытно. Вдруг, в дверь кто-то постучал. Нехотя поднялся, подошёл, спросил: «Кто там?» Ответил мужской голос: «Откройте, пожалуйста!». Евгений Семёнович переступил с ноги на ногу, помялся, тяжело вздохнул и щёлкнул замком. За дверью стоял мужчина средних лет, с недельной щетиной на лице, в помятом сером плаще и с пакетом в руках. Привлекли внимание ромашки, отпечатанные на пакете: яркие и как живые. Любимые цветы погибшей Сонечки.
-«Здравствуйте,- сказал незнакомец,- «у меня к вам дело….Только не волнуйтесь и поймите меня правильно…» Евгений Семёнович заподозрил неладное: - «Что, на выпивку денег не хватает? Или на закуску? Иди с Богом, сам еле-еле на пенсию прозябаю…Никаких дел с вашим братом иметь не хочу…» Мужчина грустно улыбнулся, пожал плечами и развернувшись стал спускаться вниз по лестнице. Евгений Семёнович захлопнул дверь, прошёл в комнату, плюхнулся в кресло: «Ходят тут всякие…». Открыл Евангелие, и сразу бросилось в глаза: «Просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отвращайся».
«Ой! Да что же это я?!» - мелькнуло в голове. Быстро одевшись во что попало, схватив из холодильника батон колбасы, ещё какую-то снедь и положив в карман кошелёк с деньгами, Евгений Семёнович метнулся вслед за незнакомцем. Во дворе никого не было. «Да что же это я?! Да как же это я?!» - бубнил он себе под нос, ища глазами мужичка. И тут взгляд его упал на лавочку, стоявшую возле подъезда. На ней лежал, знакомый пакет с нарисованными ромашками. «Вот растяпа! Ушёл и пакет оставил! – подумал Евгений Семёнович, беря его в руки. Вдруг оттуда выпала открытка-телеграмма. Он машинально пробежал глазами текст: «Дорогой, любимый Женечка! У меня всё хорошо. Жду. Люблю. Твоя Сонечка»….
Через четыре дня, Евгения Семёновича не стало.
https://golos.io/@ohlamoon


Рецензии