Азбука жизни Глава 8 Часть 7 Прелесть отношений
— Ты когда успел съездить за розами?!
—Я проснулся, а ты ещё спала и была такой милой. Ты напомнила мне необыкновенный цветок. Я тут же заказал их, и вот — они у твоих ног. Мама, заглянув в гостиную и увидев их на рояле, счастливо улыбнулась и пошла на прогулку с детьми. Соколова с Головиной кудесничают на кухне. А ты встаёшь с постели, набрасываешь это умопомрачительное воздушное платье и босиком бежишь к роялю.
Звучат первые аккорды. Потом в гостиной появляется принц Эдуард, садится рядом за рояль, и начинается божественная музыка. Ты аккуратно встаёшь и начинаешь танцевать. Затем появляются Лукины. Леонид не видел, как ты танцевала в шестнадцать лет?
— А я и не танцевала для него, как и не играла.
—Чем же вы занимались? Неужели он не знал о твоих способностях?!
—Нет!
—Мне его жаль! Хотя, с другой стороны, приятно, что его жена тебе не ревнует.
—Когда я танцевала, то была полностью поглощена музыкой. Напрасно ты так улыбаешься, Николенька.
—Ссора с Лукиным пошла тебе на пользу?
—Конечно! Петров рассчитывал, что покорит меня, если сдаст сессию на пятёрки. А я хотела доказать Лукину, что мне нет дела до нашей ссоры, поэтому и сдала первую сессию на отлично.
—Сколько же прелести было в ваших тогдашних отношениях! Но я всё-таки завидую тем ребятам — они видели тебя той самой озорной и непосредственной девочкой.
—Но сегодня ты поменялся ролями и с Петровым, и с Лукиным.
—Как мощно ты сейчас играешь! И эта композиция всегда звучит у тебя по-разному.
—Потому что ты своими разговорами переносишь меня то в шестнадцать лет, то в сегодняшний день. У меня от этого вся голова идёт кругом.
—Потому что теперь ты иначе воспринимаешь прошлое?
—Конечно! Если раньше это были сплошные страдания и разочарования, то сегодня я возвращаюсь в те годы осознанно. Всё было так прекрасно, а мы этого не замечали.
—И ты теперь жалеешь?
—Нет! И Лукин ни о чём не жалеет. Он просто благодарен и себе, и мне за те прекрасные мгновения, что мы подарили друг другу. Мой первый поцелуй был с ним! Но с моей стороны в этом было столько наивности, что его Дина прекрасно это понимает. У неё нет причин меня ревновать. Лёня даже тогда был уверен в себе.
—Вот ты и объяснила, почему вы расстались. Ты любила его как брата.
—Не знаю! Но он однажды сказал мне, что любит меня, как своих сестричек. У него две младшие сестры-двойняшки, и ему приходилось много с ними заниматься. Но я запомнила его слова: «Я люблю тебя так же, как и их, но без сестёр я прожить могу, а без тебя — нет!»
—В таком случае он сегодня очень хорошо владел собой в присутствии жены.
—Нет! Он разочаровался во мне ещё тогда, когда я посмеялась над его чувствами.
—И как это произошло?
—Лёня пригласил меня к себе.
—Короче, провести с тобой ночь.
—Вот и я так подумала. А он хотел утром объяснить своим родителям, что не может без меня жить.
—И что же было дальше?
—Я согласилась пойти с ним, а потом встала в позу: «А ты что, решил, что я всерьёз пойду с тобой? Как ты мог мне такое предложить? Я пошутила!»
—Ты оскорбила его чувства. Он же не догадывался, что ты ещё совсем ребёнок. Но ты молодец — выстояла.
—Вот и Соколов мне как-то сказал: «Каким бы ребёнком ты ни была, твоим нравственным силам в шестнадцать лет можно только позавидовать».
—А как ты сама сейчас оцениваешь своё поведение в те шестнадцать?
—Никак! Я тогда представила, как утром придут его родители и как я буду смотреть им в глаза. Я, кстати, тогда с укором сказала об этом Лукину, но он слушать ничего не хотел.
—Значит, ты действительно задела его чувства?
—Вероятно!
Свидетельство о публикации №213041400835