Азбука жизни Глава 9 Часть 7 Сколько всего в тебе
— Родная, ты где?
—Хочешь — подъезжай в ресторан. Я с Лёней. Лукин решил встретиться со мной на нейтральной территории.
—Целую и жду! И передай привет своей первой любви!
—Он тебя слышит!
—Понял!
—А ты умеешь нас подставлять.
—Вас подставить невозможно. В этом ваша прелесть! Рядом с вами я не чувствую ничего, кроме свободы. Сегодня звонил Ричард и так улыбается: «Переговоры доверяю только тебе».
—Ему были нужны точные расчёты. А лучше тебя их никто не сделает.
—Почему?
—Твоя скрупулёзность и ответственность! Сколько всего в тебе заключено. Сама себя знаешь?
—Своих возможностей я никогда не осознавала, поэтому и живу одним днём.
—Когда ты рядом, я постоянно вспоминаю ту нашу встречу. Хоккей! Мы играли с московской командой, матч затянулся…
—И ты опоздал на несколько минут. А когда пришёл, увидел меня всю в слезах. До площади было рукой подать, ты заворожённо повёл меня к памятнику и сказал: «Давай поклянёмся, что никогда не расстанемся!»
—Если бы ты видела свои глаза… В них было столько счастья. Я тогда понял на площади, как ты боялась меня потерять. Но потом ты так легко, почти шутя, рассталась со мной, сбежав в Петербург. Можешь объяснить такие перепады? Я долго не мог прийти в себя. И сессию тогда с трудом сдал — только благодаря прежним знаниям. А ты почти полгода не занималась в университете, но сдала на пятёрки.
—Я на тебя злилась. И чтобы доказать, что тоже чего-то стою, навёрстывала упущенное прямо во время сессии, поэтому не отвечала ни тебе, ни Петрову. Бабуля тогда была занята со студентами. Мама с Аркадием Фёдоровичем отдыхали за границей. Так что я одна сидела в их квартире и день и ночь учила билеты. Это был единственный раз, когда я так зубрила — до смерти боялась получить четвёрку.
—До сих пор помнишь?
—Мне так хотелось тебе тогда доказать!
—А я днями и ночами думал о тебе, ничего не подозревая. Только обида была. Какая же это всё-таки глупость! Как же мы бываем порой легкомысленны.
—И эгоистичны!
—А как объяснишь свой побег от Головина? Он любит тебя больше жизни. Ты и сейчас страдаешь, надеясь, что он женится. Но этого никогда не случится — как, возможно, и с Соколовым.
—Зато ты утешился уже через год и женился в университете.
—Чтобы забыть тебя. У Серёжи Белова тоже получилось, как и у меня. Он как-то раз в этом признался. Ты из тех женщин, что приковывают к себе — и уже никогда не отпускают.
—И эти слова ты говорил своей единственной?!
—Конечно, нет! Но она догадалась с той самой встречи, когда я был с тобой два дня в Париже!
—Удивительная всё-таки штука — жизнь! Для меня те два дня тоже многое значат. Выходит, я прожила рядом с вами несколько отдельных жизней, и разделить их теперь невозможно.
—И хорошо, что ты это наконец понимаешь! И хватит страдать! Ты привнесла в жизнь каждого из нас столько прекрасных мгновений. Разве можно забыть твои заплаканные глаза и тот восторг у памятника, когда мы клялись никогда не расставаться? Надо было принимать тебя любой и не требовать того…
—Чего было ещё рано от меня требовать.
—Нет! Ты тогда оказалась взрослее меня, а я был всего лишь эгоистом. Поверь, я не мог прожить без тебя и минуты. И как бы ты ни пыталась доказать мне тогда своими пятёрками — я не верю. Ты просто глушила в себе обиду. Ты ждала от меня действий, а я…
—А ты?
—Сам сейчас не могу объяснить своего бездействия.
—Почему не хочешь выпить?
—Не хочу вызывать водителя. Довезу тебя сам!
—Тогда на этой ноте и закончим.
Свидетельство о публикации №213041400873
Героиня - идеальна в глазах всех мужчин? Начинаешь завидовать…
С уважением,
Татьяна Ваулина 2 27.04.2022 14:53 Заявить о нарушении