Эстэт и деловая женщина

                Эстет и деловая женщина.
 Я стоял и поедал её глазами. Она сначала сердито, а затем смущённо поглядывала на меня, а потом вдруг сказала: молодой человек, почему вы так странно на меня смотрите?
– Эта фраза выбила меня из колеи я побледнел, покраснел, растерянно не зная, куда даже девать руки. Она почувствовала, и это придало ей уверенности. Она сделала шаг ко мне, взяла за руку и изрекла:
– Вы влюбились!
– Я...– раскрыл, было, рот я.
– Я это последняя буква в алфавите. С этого момента есть только мы – золотая середина. Знаю, что ты мне хочешь сказать – ты всю жизнь мечтал о такой замечательной девушке, как я. Спал и видел меня во снах, ведь ты – "ашок", что в переводе с персидского"влюблённый". Ты хочешь мне сказать, что глаза мои, как византийские мозаики, в которых скрыты все таинства Вселенной. В моих волосах, трепещет солнце. А губы...губы у меня страстные и манящие. Нет такого мужчины, который бы не мечтал коснуться их своими губами, ведь так?
– Ну, – попробовал я вставить словечко.
– Так вот –  ты мне тоже понравился, и я принимаю твоё предложение.
– Какое предложение? – от неожиданности я чуть не потерял равновесие, сильно качнувшись в её сторону.
– Предложение стать твоей женой, конечно. Ведь ты этого хочешь, милый? – с этими словами она обняла шею.
– Я... Я к эстетическому совершенству идти хочу,– совершенно обалдело произнёс я.
– Теперь пойдём к нему вместе. Но поначалу, я тебе из соображений этики запрещаю заглядываться на других женщин. Кстати, чтобы ты был уверен, что это небезопасно в моём присутствии, сообщаю – я занимаюсь греко-римской борьбой, а зовут меня Екатерина.
   Я просто онемел.
– Я жду,– неожиданно услышал я требовательный голос девчонки.
– Чего? – не понял я.
– Ну, как чего, клятвенного обещания мыть посуду, стирать и убирать в квартире, а также, это самое главное, всю зарплату, без остатка отдавать своей жене. То есть любимой, самой лучшей, обожаемой жене.
– Я не...– начал, было, я, опомнившись от шока.
Но договорить, я не успел.
– Что??!!! Бунт на корабле?! Измен я не прощаю...– голос её приобрёл стальные нотки, –Кстати, я ещё раз хочу напомнить, что я занимаюсь боевыми искусствами. Отказывать мне небезопасно. Ясно?!!!
   Мой ум лихорадочно искал выхода из сложившейся опасной ситуации. И, наконец, нашёл верное единственное решение – проснуться...
  Да здравствуют смекалистые мужики, которые могут выкручиваться из самых безнадёжных ситуаций!
Иногда действительность так глубоко пускает корни, что приходит даже в сны.
Любимая, твоя настойчивость заслуживает миллион поцелуев. Куда хочешь!
 Николай ВАСИЛЕВСКИЙ.


Рецензии