Последний подарок зимы

Давно не было такой снежной весны. Природа порылась в своих закромах и нашла неиспользованный запас снега за прошлые зимы...И решила, рассматривая свое добро :" Зачем я буду хранить всю эту красоту? А подарю-ка я ее людям. Вот они обрадуются!" И подарила. И стоят в снежном подарке-покрывале города большие и маленькие, поселки и деревни. Неожиданному подарку" радуются" дворники, выходящие во дворы по утрам и водители, освобождающие свою машину из плена.А природа не унимается, все трясет и трясет свои закрома...И кажется, ни конца ни края нет ее запасам...

24 марта 2013


Рецензии
В детстве я написал следующие строчки: Зима еще все злится, не хочет уходить.... Но мы то точно знаем- весна возьмет свое! И крылья распускает на все наше село. Больше оптимизма! Все времена года хороши, надо замечать красоту природы и любить ее во всех проявлениях! Спасибо за творчество. Ваш Вл. Параносенков

Владимир Параносенков   16.04.2013 06:56     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир, за такие слова. А оптимизма мне не занимать. Правда. Стараюсь во всем видеть плюсы. А в тот момент, когда Муза нашептывала мне эти строки, было очень...лирическое настроение.

Людмила Козыренко   16.04.2013 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.