Не на всяком шагу. Глава Первая и Последняя

Моя проблема в том, что я недолюбливаю фэнтези, как таковое. Но конкурс требовал жанра, да еще и в соответствии с основными его канонами. В общем, получилось вот так...


Здание Городского Суда, в народе именуемое Хазардом, возвышалось над городом, будто Гулливер над нерадивыми лилипутами. Несомненно, мне уже доводилось здесь побывать, но оба моих визита были скорее случайными, нежели целенаправленными. И даже несмотря на то, что Хазард имеет безупречную репутацию, и по уровню влияния, уступает, пожалуй, только зданию Правительства, а в некоторых аспектах даже и опережает его, мне там не понравилось. Пожалуй, шпроту в масле находиться приятнее, чем моей персоне в Здании Суда.
Нет, вы не подумайте, никаких проблем с законом у меня нет, а даже если бы и были, вряд ли вы об этом узнали. Причиной моего посещения так нелюбимого мной здания является… Назовем это проблемами по работе.
Сопровождали меня в этом нелегком путешествии весьма колоритные личности. В любом случае в Хазард поодиночке ходят лишь самоубийцы и обиженные японские самураи. Итак, рядом со мной шел эльф-мирианец Гжель. Что характерно, путь держал он на своих двоих, хотя эти ребята предпочитают ходьбе полеты. Даром, что два огромных кожистых крыла за спиной для передвижения подходят больше, нежели атрофированные в процессе эволюции нижние эльфийские конечности, назвать которые ногами не поворачивается даже раздвоенный андорианский язык. Стоит упомянуть, что чем эльфийские лапки короче, тем лучше. Такая вот извращённая мода в этом мире…
- Ты когда-нибудь видел, как плюшевый медведь вышивает у себя на плече татуировку? – Неожиданным вопросом прервал мои размышления орк Василий, еще один мой попутчик.
-Что? – Переспросил я. И сразу ответил, – Нет. А ты?
- И мне не довелось, - Грустно промолвил орк.
Бедняга Василий еще в раннем детстве разбил окно какому-то политику среднего звена. Примечательно, что никому доселе неизвестно как он умудрился добраться до одиннадцатого этажа элитной многоэтажки на Гусиных Лапках. В любом случае окно было разбито, и сей варварский поступок был совершен при свидетелях.
С тех пор Василий несколько далек от реальности. Возможно, следствием этому стало падение с одиннадцатого этажа, возможно, это всего лишь проявление угрызений совести, но скорее всего орк всего-навсего шизофреник.
При мне Василий состоит телохранителем. Работает он за идею. И за еду. За идею и за еду. Совмещает. Безусловно, я пытался платить ему деньгами, но он несколько неправильно их воспринимал. К примеру, использовал в качестве носового платка, или же педантично складывал на купюру косточки от селедки. А однажды в туалете кончилась бумага… В общем, Василию не нужны деньги. Наверное, он счастлив.
Стоит отметить, что Гжель с Василием не ладит. И Василий Гжеля недолюбливает. Взаимная неприязнь у ребят… Есть вероятность, что следствием этому является историческая конфронтация эльфов-мирианцев и орков, но истинная причина сей неприязни мне до сих пор неизвестна.
Разумеется, подобный разлад в коллективе мне нужен не больше, чем эльфу третье крыло, но поделать я с этим ничего не мог, по причине молчания обеих сторон конфликта. Причем Василий молчал за неимением возможности членораздельно изъяснять свои мысли, а Гжель - бюрократическая крыса, разговаривать с которой у меня нет ни малейшего желания.
Но небольшой плюс в этом все-таки был. Не желая пользоваться услугами телохранителей из Забугорного квартала, где нанимают бодигартов все сознательные граждане, Гжель всюду таскал с собой свою соотечественницу. Также эльфийку, также с крыльями, также мирианку. Или мирианшу. Или мирианянку… Поди разбери этих эльфов.
В этот раз мирианка тоже была с нами. Звали ее Айжуль. Кстати, как вы относитесь к женскому бодибилдингу? Лично я супротив подобных глупостей. Как по мне, женщина должна варить борщ, лепить кулебяку и нянчиться с детьми. По крайней мере, моя жена будет заниматься именно этим. Я надеюсь, что борщ будет съедобным, а дети адекватными. Или наоборот? Ан, нет, все правильно.
Кажется мне, что я немного увлекся описанием моих попутчиков. Ну, с кем не бывает? Порой даже настолько целенаправленным личностям, как я(скромность – прабабушка таланта) случается самую малость отвлечься. Благо, что мы уже практически у главных ворот Хазарда.
Внезапно зазвонил мобильный телефон. Да, в этом мире есть и такое. Мобильной связи нет, а телефоны есть. Суть же работы сих приспособлений заключается в том, что в каждом девайсе сидит маленький барабашка, который, посредством искусственно созданных магических волн способен передавать голос говорящего своему коллеге, который, в свою очередь, этот голос принимает. И наоборот. По крайней мере, я представляю себе это именно так. Правда есть один нюанс. Барабашку нужно кормить. Иначе обидится, и улетит в поисках пропитания, причем вероятность его возвращения, также незначительна, как умственные способности огров. Так же существуют модели с двумя барабашками разных полов. Чаще всего это семейные пары, которым негде жить. Нередки случаи, когда, в процессе использования такой модели у счастливого абонента появляется еще и третий барабашка…
А звонил мне Иннокентий. Помниться, я очень удивился его звонку. Этот орк не из тех, кто звонит, не имея на то веской причины. Не имея времени на раздумья, я тряхнул телефоном, сообщая барабашке, что готов принять звонок. Из аппарата послышалось недовольное ворчание, мол мне бы только трындеть и трындеть, а покормить лишний раз не могу. Это барабашка буянит. Проблемы со связью, так сказать. Я потряс телефон еще раз. На это раз помогло.
- Слышишь меня? – Задал вопрос Иннокентий, даже не удосужившись поздороваться. Этот орк не из тех, кто здоровается, не имея на то веской причины.
- Ну… - Начал я отвечать.
- В общем, слушай меня и наматывай на хвост. Пропустишь что-то – сам виноват, - Прервал меня Иннокентий.
- Что?
- Не перебивай, - Орк явно был настроен серьезно. – Ты еще не зашел на территорию Хазарда?
- Нет, - недоуменно пробормотал я.
- Значит, все не так плохо. Готов поспорить, что с тобой идет этот пернатый эльф со своей рекламой протеина, как его там зовут? Неважно. Пусть он берет крылья в зубы и летит ко мне в усадьбу.
- Зач… - Начал было уточнять я, но сразу понял бессмысленность каких-либо расспросов. У Иннокентия вообще лучше ничего не спрашивать, этот орк не из тех, кто объясняет что-либо, не имея на то веской причины. – Сейчас сделаем.
Вся, сопутствующая меня троица, все время разговора заинтересованно смотрела на меня, и напряженно вслушивалась в то, что доносилось из телефона.
- Это был Иннокентий? – Поинтересовался Гжель.
- Да, то есть… В общем бери Айжуль и направляйся к нему в усадьбу. Причину он не пояснил. Ведь, он не из тех…
- Кто поясняет свои действия, не имея на то веских причин, - Закончил Гжель.
Стоит отметить, что фраза: «Иннокентий Орешечкин, не из тех орков, кто делает что-либо, не имея на то веских причин», являлась предвыборным лозунгом Иннокентия, когда он баллотировался в губернаторы этого города. В губернаторы его не взяли, но фраза закрепилась за ним на всю жизнь. Да и вообще, давно это было. Я в то время ходил пешком под обеденный стол. Еще в моем мире. На Земле.
Недоуменно пожав плечами, Гжель сказал что-то на мирианском своей спутнице и, расстегнув крепление на зажиме для крыльев, взмахнул ими, разминая. Айжуль проделала аналогичное действие. Меня и Василия при этом, чуть не сбило с ног воздушными потоками...

Май, 2012.


Рецензии
Что же первая и последняя? Мне вот очень интересно. И фэнтези я люблю.) Нельзя так читателей чуть радовать - и говорить, что продолжения не будет. Нельзя!)
Удачи! С наилучшими пожеланиями,

Алексей Пислегин   15.04.2013 16:07     Заявить о нарушении
Ну, раз уж есть положительный отзыв, значит буду думать над продолжением. Спасибо. Но дальнейшего развития событий я не вижу. Все эти Хазарды... Пижонство.

Денис Семисал   15.04.2013 18:47   Заявить о нарушении
Пишите! Если есть хорошие идеи (а в данном случае идея ещё и оригинальна), то упускать их нельзя.)

Алексей Пислегин   15.04.2013 18:53   Заявить о нарушении
Слушай, лучше правда допиши. Офигенный же отрывок.)

Алексей Пислегин   30.01.2014 11:02   Заявить о нарушении