Вовке Кириновскому адресую

        Ну, что ты, все ноешь и ноешь? Про Казахстан отзываешься плохо, а сам нашего Президента до самой двери Госдумы провожал с низкими поклонами? Я ведь помню тебя, Жирик! Ты тогда драться не умел, царапался как баба. Я учился в 35 школе, а ты, по-моему, в 29. Может, ошибаюсь, больше 50 лет прошло, однако… Ты  все твердишь о голодном и трудном детстве еврейского мальчика, а я разве лучше жил?

Были и богатые родители. Но все мы в школу ходили в одной форме. Ну и что, что у них форма была чуть лучше? Лупили, ведь, мы их с тобой, этих маменькиных сыночков, несмотря на их форму! А нас с тобой одевали в бумазейную школьную форму, что подешевле, которая катышками собиралась, и стрелки на них не держались, как ни гладь. Ты все равно казался толстым, потому что низкого роста был, и голова твоя рыжая была слишком большая. Потому и звали тебя Жирик. А пацана того, толстого «Жиртреста» помнишь? Сейчас их подвозят в школу на «мерседесах». Представь, как мы их лупцевали бы. А просто так, что бы не зазнавались!
       
Вовка, ты где учился плавать? Я в парке Горького, на этих двух прудах, если помнишь.
Про голодное детство никому больше не говори. Если и так, значит, ты был лентяем. Мы собирали пустые бутылки и сдавали их дяде Грише по 10 копеек, хотя по закону они стоили 12. Ты вспомни,  дорогой, вкуснейшее молочное мороженое в брикетах по 8 копеек, сливочное эскимо за 11, а пирожки с ливером за 4, стакан газ.воды с сиропом за 3, без сиропа за 1 копейку! А в столовых хлеб и горчица были бесплатные. Килограмм помидоров стоил 8, а можно было и по пять, помятые. Про бесплатные (в чужих садах) яблоки, груши, урюк, черешню я уже и не говорю.

Да. Да, я помню эти длинные очереди за хлебом. Сразу после школы мы с сестренками занимали там очередь в нескольких местах. Потому что в одни руки больше одной булки не давали. А нам надо было четыре. Эти 64 копейки за четыре свежеиспеченных буханки я запомнил, как таблицу умножения. Ну и что?  Пока очередь продвигалась, мы беззаботно играли у памятника Абая. Лянгу помнишь, Володя? Мы тогда и думать не думали, что это голод. Пока донесешь домой эти ароматнейшие четыре булки, хоть корочку, как шоколадку – помнишь? И были счастливы. Не ной, ты не ной! Да, давали только серый хлеб за 16 копеек. Белый - за 24 отпускали только по синим талонам  в Доме офицеров, в парке Панфилова. Для новорожденных и пенсионеров по 150 граммов.

Мама моя, заметь не еврейка, а казашка, неделю копила эти талоны, положенные моей младшей сестренке, и я ходил получать эту вожделенную белую булку. Карманов не было. Как я боялся потерять эти корешки! Сейчас думаю, а на фига моей сестренке нужен был этот белый хлеб, она ведь только титьку сосала?
 
Когда мы на соседней улице получали шиздюлей от тамошних ребят, они разве спрашивали нас про нашу национальность? О чем ты говоришь? Да ты и не знаешь, потому что всегда убегал. А Кольку Фролова, русского, теперь я понимаю, ты помнишь? Он был нашим вожаком, ему всегда доставалось больше, но он никогда не сдавался. Поплачет немного, поплюет на царапины и дальше – вперед! А мы, шантрапа голопузая, за ним. Учился он плохо, вечный второгодник. Боюсь и жизнь свою, закончил в тюрьме. За справедливость, за гордость свою. Такие у нас, Володя, были друзья в детстве.

Слушай, а ты не ходил с нами драться с чеченскими мальчишками на гору? Куда тебе, только и можешь, по телевизору видел, баб за волосы таскать! Отъелся бугай, не стыдно тебе? Что тебе, сиротинушка, еще напомнить?

Что мы никогда не платили в троллейбусах и трамваях? На автобусах мы почему-то не ездили. Жарко, душно и контролерши были там злые. Пятый, шестой маршрут на Медео помнишь? Автобусы, какие были - не забыл, как у Шарапова, «Фердинанды» с одной передней дверкой. Попробуй зайцем прокатиться.
 
А помнишь, какую одежду мы носили летом? Просто трусы, в особых случаях, сатиновые шаровары, под гордым названием бриджи. Не чета нынешним джинсам, от которых только яйца потеют. Ты должен помнить, как к нам в ВДНХ приезжали американцы, сколько мы тогда стырили у них значков? А чехов помнишь, что горки ставили в парке Горького?

Ну ладно, хватит воспоминаний. Об одном прошу, Владимир Вольфович, в запале красноречия не хай ты зря наше золотое детство. И нашу родину. Такая уж нам она досталась.
А ты и казахом не стал, хоть обрезанный, и русским не будешь. Да и еврей ты весьма спорный. У них  ведь национальность не по отцу-юристу устанавливается.

Не комплексуй, хватит и того, что ты один такой. Все тебя уже знают.
 Разве Володька, тебе  этого мало?

После выступления В.В.-Зампреда Госдумы РФ по поводу
делимитации границ в Республике Казахстан написано:

 Считается, что у России
 Глаза голубые и синие,
 А косы сплошь русые,
 Поля и березы, лишь русские…

 Мне сегодня не спится -
 Я боюсь за границы,
 Ведь изрек Солженицын,
 И Жирик ничего не боится!

 Вдруг начнут нас мочить
 В теплых сортирах?
 Черноглазым как жить,
 Подскажи нам, Россия!

 После тайно принятой стопки,
 Рьяно я взялся за карту
 И, начиная от Владивостока,
 К нам присоединил я Саратов!

 Поскольку все крепко спали,
 Был каждый и нем, и  глух,
 После второго стакана
 Забрал я назад Оренбург!

 Про Омск и речи ведь нету,
 Распоясался тут я вовсю -
 Лишь пятнышком малым отметил
 На карте  древнюю, древнюю Русь!

 Разобраться решил и с Китаем,
 Уж давно накипело в душе!
 Но медленно тут вплывает,
 Санитарка, почти неглиже:

 «А, ну-ка, спать быстро ложиться!»
 Отбирая карту, приказала она…
 И конец тут имперским амбициям,
 Глупая женщина, но,может, права?

 Но мне почему-то не спится,
 Ведь, без санитаров обходятся там
 И Жириновский, и Солженицын…
 Вот и боюсь за тебя, Казахстан…
          
            ***
 В знаменитой нашей палате
 Есть несколько коек пустых,
 Новые врач обещает халаты и
 Жду не дождусь я друзей дорогих!

               
                2000г.


Рецензии
Галым! Написано верно. Я тоже еврей, но живу в Казахстане. Меня с 1946 года ни русский ни казах на этой земле не обозвал, прогнал или ударил. Жириновский еврей, но болеет за Россию больше любого русского?! Все понимают, что это неспроста. Он понимает, что надо лаяться с соседями России, чтобы изолировать ее от всего мира. Он играет роль нацпата, не являясь им. Я помню за вторжение наших войск США и Европа применила в отношении СССР санкции постепенно ужесточая их добилась вывода войск из Афганистана, Политбюро неспроста дало разрешение Горбачеву начать перестройку, потому что в СССР начала разрушаться банковская система, возникло серьезное технологическое отставание, упала производительность труда, начали останавливаться заводы и фабрики. Война Украины с Россией это то, что давно хотел Жириновский! Только русским и украинцам бежать некуда, а Вольфовичу есть куда. Казахстан и Россия это промежуточные аэродромы этого героя. Как еврей я его понимаю, это единственная роль, которую он может сыграть на российской сцене, в другом образе он не нужен ей. Как только в парламенте найдется кто-нибудь похлеще его, песенка жириновского будет спета. Вот и весь расклад про Россию, про санкции, про жириновского.

Геннадий Баум   21.06.2014 23:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.