Избирательность в окружении. мой взгляд

слово "общение" происходит от слова "общий"...здесь имеется ввиду общность между людьми и чем больше эта общность,тем легче проходит и общение.На мой взгляд,если ты строг к самому себе и не позволяешь себе таких вещей как:ругаться матом, пить,курить,быть грубой к окружающим,есть мясо,фаст фуд,вести разгульный образ жизни,не ухаживать за собой и так далее,то и к своему окружению нужно относится  с той же строгостью,и я говорю не только об интернете,а о близких,о друзьях.Это понятно,родственников мы не выбираем и можно постараться либо изменить их,либо свести к минимуму близкое общение с ними.я стемлюсь выбирать в свое окружение с такими же стремлениями и высокими нравственными идеалами как у меня,либо людей кто лучше меня.А тем кто хуже,снизить до минимума общение и помогать им тянутся вверх только, если они сами того захотят.Уже сейчас, если общение с человеком начинает переходить на грубость с его стороны,я просто перестаю общаться,потому .что .как правило, если человеку все сойдет с рук,и он не осознает свою ошибку,это будет продолжатся,когда общаешься с теми, кто груб к тебе,пьет курит...автоматически делаешь хуже самому себе,выходишь их равновесия.Их вредные привычки часто могут быть навязаны и тебе.обычно те,кто курит или пьет рядом с тобой предлагают тебе это же,начинают настаивать,тайно подливать алкоголь в бокал,им это кажется весёлым.Поговорка скажи мне,кто твой друг и я скажу кто ты как никогда верна.Общение должно быть легким и основанным на взаимных стремлениях,понимании и уважении и ,в то же время,целостности самодостаточности не имея корыстных целей или болезненной привязанности,приводящей к краху и страданиям.
Не бойтесь отпустить тех людей,кто был вам близок,но сейчас ваши пути разошлись,придут обязательно новые друзья,которые будут разделять ваши интересы,цели.идеалы,а не высмеивать их,говоря что у вас ничего не выйдет.А может у вас период ,когда Вам нужно что то переосмыслить и побыть одному(ой),но и это прекрасно.Общайтесь только до тех пор,если вам комфортно и вы чувствуете себя гармонично.Если вы ,несколько раз объяснив человеку что тот или иной его поступок по отношению к Вам вам неприятен и некорректен,а он этого так и не понял,знайте себе цену,знайте , что человека уже не изменить спокойно прекратите общение. Действительно по-настоящему близких людей бывает не много...Я считаю,если продолжаешь общение с человеком,который тянет тебя вниз.высмеивает твои мечты,не видит ничего кроме безудержного секса и пьяной тусни,ты проявляешь просто не уважение к самому себе.это как ситуация,что была у меня в школе,ребята которые курили пили и трахались с кем попало, проявляли ко мне агрессию и подставляли меня,потому, что я эти мне занималась,а мне на них было просто все равно.Очень часто те люди кто ниже по развитию и уровню света в душе проявляют злость к тем кто выше,а те кто выше просто не реагируют и живут дальше соприкасаясь только с теми ,кто с ними созвучен,кто поддерживает их и выражает положительные эмоции ,позитив,с кем есть о чем поговорить с кем можно заниматься сотворчеством и сотворением,при этом не ощущая никакого давления и ущемления своего я,своей личной,данной с рождения свободы...моджно общаться с человеком который лоялен,к примеру ,он ест мясо,но осознает что это плохо и стемится перестать есть его,но делает это постепенно.или с тем,кто не проявляет агрессии к твоему вегетарианству,твоему стилю,тому,что ты не обманываешь.что ты не пьешь и не куришь,что ты как правило отзывчив к людям.Хотя в хочется общаться с теми,кто как минимум не пьёт и не курит,а еще лучше теми,кто не употребляет животную пищу.Окружить себя чистыми целеустремленными и добрыми людьми.... Я за то,что любить надо всех,и помогать и проявлять доброжелательность ко всему на планете...но за избирательность в окружении...ведь это -твоя жизнь!!!большое спасибо за прочтение!любви и света !!!
речь не идет об осуждении,ведь я понимаю,мы все одно целое.речь идет раз ты себе не позволяешь безнравственных и неэтичных вещей,почему близкие-продолжение тебя должны себе это позволять?:ведь вы не сможете найти общий язык...в мире подобное к подобному как говориться....Вывод и смысл текста: общайся с теми с кем приятно и комфортно)а с теми с кем не приятно и это ощущение не уходит,ты понимаешь,что не можешь ему доверять или терпеть некоторые привычки его,мягко прекрати общение,сведи к минимуму,но при этом без зла и агрессии  к другому,проявляя лояльность и уважение,можно предварительно объяснить свое решение...или просто перкратить общение,без ссор.без наездов,без негатива,без мата,без осуждений,пожелав тому человеку счастья и добра.
сейчас очень сложно кому то доверять,много людей,кто обманывает и предает.а какие же общение,дружба,отношения без доверия????поэтому,лучше выбирать как можно более нравственно чистых людей,пусть они научат тебя тому же,путь ты сможешь доверять им как можно больше(100% даже самому себе лучше не доверять),пусть вы ,объединившись заразите как можно больше людей позитивом!!!ведь в команде вы сильнее и быстрее достигнете результата)
Мир-я люблю Тебя!
так же я считаю,что таким образом поставив критерии в общении,люди,кто будет хотеть общаться с такой классной личностью как Вы.будут стремится стать лучше и это будет для них стимулом!


Рецензии