Как я начала писать о демонах

Это был самый обычный вечер, который не предвещал ничего плохого, да и хорошего тоже. Солнце медленно садилось за горизонт, озаряя всё вокруг розово-жёлтым светом. Полоса деревьев, залитая алым, казалось, пылала пожаром, грозя спалить всё на своём пути. Окна домов превратились в витражи, собирая все тёплые цвета осени. Лёгкий, почти невесомый ветерок играл с листьями деревьев, слыша в ответ чуть недовольный шелест.

Красота природы за окном меня почти не привлекала. Я боялась спугнуть вдохновение, которое впервые за месяц соизволило меня посетить. Залетевший через окно ветер раздул занавески и растрепал мои волосы. Недовольно хмыкнув, я убрала упавшую на глаза прядь. По коже пробежала неприятная дрожь и я встала, чтобы закрыть окно. Сентябрь сентябрём, а всё таки осень. Вечерняя прохлада уже вполне ощущалась.

Плюхнувшись обратно на стул, я от досады швырнула ручку. Как и ожидалось, муза в компании с вдохновением, насмехаясь, помахали мне ручкой, и улетели в далёкие края. Ну и ладно.

С довольной улыбкой я встала и сладко потянулась. Всё-таки просидеть на одном месте 3 часа, даже для меня - лентяйки со стажем, было слишком. Но, впрочем, сегодня я осталась довольна собой - написала главу на пять страниц. Осталось только загрузить на Фикбук, и скинуть бете. А то скоро она возглавит армию моих читателей и, с криками: "ПРОДУ!!! ПРОДУ!!! ПРОДУ!!!", пойдёт штурмовать мою крепость с кричащим названием: "ЛЕНЬ".

Но тут, я, пожалуй, их понимаю. Сама терпеть не могу, когда надолго задерживают продолжение. А я не выкладывала продолжение уже чуть больше месяца. А так как моя пожизненная бета учится в моём классе, то сами понимаете, далеко мне не убежать. Но я думаю, любой побежит писать фанфик, если получит такую вот угрозу: "Не напишешь продолжение в течении двух дней - напишу про тебя фемслэш с Ферузой".

Ладно бы фемслэш, это я переживу. Но с кем! Феруза или иначе Бровастик это нечто особенное. Во-первых, ну я думаю, любой бы уже догадался это бровь. Да, да, именно бровь, поскольку у этой милой дамы она одна, и честно говоря, больше напоминает миловидную повязочку на лбу. Во-вторых, это восьмое чудо света имеет жуткую привычку. Заметьте, привычку. Бровастик не выговаривает половину букв. Это выглядит примерно так: "Пфифет, фефята. Я вафа нофая однофлаффница - Фефуза". Сначала, это было чистым приколом. Но потом, она, видно, мягко говоря, вошла в роль, да не вышла. В-третьих, к великой скорби всего класса, она является нашей старостой. Так что, вот такие вот дела.

Решив, что просто сидеть и перепечатывать фанф будет слишком банально, я сбегала на кухню за чайком и печеньками. Поставив все эти сокровища на столе, я села и, открыв ноутбук, начала перепечатывать главу, не забыв при этом нацепить на лицо маску серьёзности и сосредоточенности. Но хватило меня ненадолго. Заржав на втором абзаце собственного фика, я воровато оглянулась. Ну слава Богу, мой фэйл никто не заметил. Просто это выглядело бы немного странновато. Вот представьте, сидит перед вами серьёзный такой человек, печатает там что-то на ноутбуке. И вдруг начинает дико смеяться, бить рукой по столу, плеваться чаем и стреляться печеньками. Вы бы захотели с таким человеком общаться? То-то же.

Вернувшись в адекватное состояние, я села работать дальше, но меня отвлёк какой-то хруст над ухом и тихий смешок.

- Что за... - я обернулась, ожидая увидеть маму или на крайняк маленького спиногрыза брата, но так никого и не заметив, я молча пожала плечами и повернулась на место.

Минут через десять, я вздрогнула от чьего-то чвяканья. Уже в раздражении я встала со стула. Тут же послышался чей-то приглушенный смех.

- Артём!! - ну всё, если это проделки этого мелкого говнюка, то ему не жить.
- Что?

Дверь в мою комнату тихо открылась и в комнату зашел ребёнок в перекошенной футболке и сползших колготках. Понятно, лежал на диване, мультики смотрел. Ну а чем ещё заниматься в четыре года?

- Ничего, просто хотела проверить как ты там.
- Аа.. Понятно, можно одно печенье? - Артём показал маленьким пальчиком на заметно опустевшую тарелку с печеньками.
- Конечно, - я улыбнулась. Всё-таки братик это хорошо. Может же быть милым, когда хочет.
- Спасибо, - он с хитрой улыбкой подошел к столу и, схватив всю тарелку с печеньками, а их оставалось там не меньше 11, с коварным смехом убежал в зал.
- Вот сволочь маленькая. Ну ничего... Вот попросит с прописью помочь - хрен там...

Успокоившись, я села печатать дальше, но на этот раз, одела наушники - от греха подальше. Наконец-то допечатав, я, чувствуя себя Гераклом, скинула текст бете, и включив ВКонтакте, потянулась за чаем. Представьте же мою злость, когда я, утомлённая работой, истекающая десятым потом, решила выпить сей целебный и освежающий напиток, и обнаружила чашку пустой, а ведь я точно помню, что там оставалось чуть больше половины.

Вытащив наушники, я услышала громкий смех. Походу, кого-то эта ситуация явно развеселила.

- Ооооой, не мооогу!! - снова взрыв хохота, - оооой, ну нельзя же так, я же сейчас лопну!
- Давай уже, покажись. Мне тоже интересно, кто надо мной тут шутит.
- Уговорила, я сегодня так повеселился, что, пожалуй, даже не буду притворяться.

У меня на диване стояло огромное количество мягких игрушек. Да, да, признаюсь, это моя маленькая слабость - "коллекционировать" различные мягкие игрушки, преимущественно, это были животные. Но был у меня там один, так сказать, раритет. В общем, то ли это обезьяна, то ли не до конца развившийся человек - так и не ясно. Тело у этого, хмм, существа было человеческое и салатового цвета, руки и ноги, больше напоминающие грабли, малиновые, голова, больше похожая на обезьянью морду светло-оранжевая. Но завершали это всё голубые, с зелёными прядями волосы, вечно стоящие дыбом. И доставало сие чудо природы мне до пояса.

И представьте же моё удивление, когда вот такой вот агрегат встал с дивана, и, всё ещё тихонько посмеиваясь, направился ко мне.

- Мамочкиииии!!! - Я подбежала к двери и начала остервенело дёргать на себя ручку, совершенно забыв, что дверь открывается в другую сторону.

Эскимос, как я про себя величала эту игрушку, упал на спину и начал дико хохотать. Прошло наверно минут десять точно, пока я успокоилась и подошла ближе. Дизайнерское чудо билось в дикой истерике, дрыгая ногами и руками во все стороны. И только тут я заметила, что Эскимос не достаёт до пола минимум двадцать сантиметров, и просто висит в воздухе.

- Эй ты, давай кончай там!
- Ты хоть понимаешь, как двусмысленно звучала эта фраза?

Так как я по жизни тупак, то до меня не стразу допёрло. Но когда я наконец поняла смысл сказанного, засмеялась не хуже Эскимоса.

- Ох, ладно, посмеялись и хватит, - Эскимос поднялся и тут же отлетел в угол комнаты, а передо мной предстал паренёк 12-13 лет, с всколоченными светлыми волосами. За его спиной из стороны в сторону двигался тонкий чёрный хвост, с кисточкой на конце, а на голове красовались маленькие чёрные рожки, - ну привет, меня Наама зовут.
- Ника, - растерянно произнесла я, - а ты кто такой?
- Я - демон, - гордо подняв голову вверх, сказал Наама.
- Демон? Такой маленький?! - я поднялась с пола. "Демон" не доставал мне даже до плеча, при моём-то росте метр шестьдесят.
- Я вовсе не маленький! - обиженно пробурчал Наама, - просто я учусь в Академии Демонов!
- Значит, всё-таки не демон, - уточнила я.
- Но скоро буду! - заверил меня маленький демонёнок, - ну ладно, мне пора, а то Лилит будет волноваться.
- Лилит?
- Это верховная демонесса! Одна из трёх! - Наама укоризненно на меня посмотрел, мол, взрослая, а не знаешь, - это моя наставница. Ну ладно. Ещё увидимся. Чао, персик, дозревай!

И махнув напоследок хвостом, Наама бесшумно растворился в воздухе, над ухом только раздалось:
- Вкусные сухарики были, - смешок и тишина.

Я выдвинула ящик письменного стола, где ещё утром лежала пачка сухариков "Флинт" с морепродуктами, и увидев пустую пачку с крошками, ухмыльнулась.

- Чёртов демонёнок.


Рецензии