Случайная встреча

В театр недавно я ходил,
И все мне было там не мило:
Подругу взять с собой хотел,
она сказала: - Разлюбила!

Я был унижен, оскорблен,
И жажда мести мной владела.
Я был тогда еще влюблен,
Душа простить ее не смела.

Но вдруг все разом повернулись: -
В партере появились Вы.
И чувства нежные вернулись,
Лишь поворот ваш головы

Увидел я. Во мне возникли
И ликованье,  и любовь!
Все дамы рядом сразу сникли,
а у мужчин взыграла кровь.

Когда вы нежно улыбнулись,
И взгляд ваш на меня упал,
Тут все во мне перевернулось –
Я окончательно пропал!

Меня вы взглядом не ласкали,
Так, мимолетно, взгляд скользнул,
Меня вы вовсе не искали,
А к вашей ручке кто-то льнул.

Ко мне вы были безразличны,
Но в тот момент вдруг понял я,
Что счастье, именно мне лично,
Вы принесли с собой, шутя.

Что жизнь – она опять прекрасна,
И правда, жаловаться - грех,
Любовь-то, кажется, напрасно
Я разделил одну на всех.

Любовь – она всегда конкретна,
Она пристанет как репей.
Не знаешь ты ее предметно –
Так разберись в ней поскорей!

Коль безответна – сразу выкинь
Надежды все из головы,
Коль обоюдна – не тяните
И наслаждайтесь счастьем вы.

Вот так весенняя погода
бросает нас то в жар, то в дрожь,
Во всех нас матушка-природа,
И лучше ты ее не трожь.

Не надо лезть наперекор ей,
И если любится – люби!
А коль тебя уж разлюбили –
Сиди тихонечко, терпи.

Ведь то, что вырвано насильно,
Не может счастья принести,
И вроде давишь ты не сильно, -
Сбиваешь женщину с пути.

Ты подожди. Найдется кто-то,
Кому ты станешь люб и мил,
И это будет не за что-то,
А просто ты – её кумир!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.