Он не лучше... Он просто звонит...

Понимаешь, он не лучше…
Он просто звонит…
Каждый день звонит. По несколько раз.
Хм. Порой это надоедает даже. Отвлекает.
Но не раздражает, понимаешь?
Нет. Ты не понимаешь…
А он звонит.
Звонит, чтобы узнать: одела ли я шапку в мороз, что я съела на обед, как я доехала из пункта А в пункт Б.
Звонит, чтобы наорать за то, что: снова не выключила свет в ванной, ушла не позавтракав, поехала на работу в тонкой куртке в мороз.
Звонит, чтобы рассказать как: добрался, задолбался, обрадовался, устал, соскучился.
Звонит, до тех пор, пока я не возьму трубку, перезванивая каждую минуту.
Звонит, чтобы узнать, почему не звоню я.
Звонит, чтобы потребовать объяснений моего поведения.
Звонит, чтобы извиниться.
Понимаешь? Он звонит!
Ему не надо для этого повода, причины или моих слез и напоминаний!
Потому что ему это важно!
Потому что ему не все равно: где я и с кем!
Потому что…
Да какая разница почему?..
Я радуюсь каждому его звонку.  Даже если он не вовремя и не по делу, даже если из трубки слышен его раздраженный голос: «ТЫ ОПЯТЬ…», даже если я утром на него «разозлилась до конца своих дней и больше не буду с тобой разговаривать»…
Я радуюсь... Радуюсь и беру трубку: «Алло! Привет! Как ты?»…
Он не лучше, он  просто звонит…
Понимаешь?
Он… Меня… Любит…


Рецензии