Фантом

"Здравствуй, дорогой дневник, кажется, я пишу эти маленькие письма тебе всю жизнь, хотя на самом деле прошел только месяц.

На счастье, сегодня у меня не очень много новостей, чуть-чуть рассказать тебе всё же есть. Ну, во-первых, сегодня всё вроде хорошо, хотя в приюте святой Анны это бывает редко. Во-вторых, мисс Анжела стала ко мне немного добрее. Иными словами, замечаний от неё сегодня меньше, чем обычно. С одной стороны, это радует, надеюсь, она поняла, что это не я воровала конфеты в буфете, а Цинния. Но, с другой стороны, меня это пугает, немного напоминает затишье перед бурей.

Гуляя сегодня по мосту, я опять встретила этого человека, кажется, его зовут мистер Беннер. Он всегда очень добр ко мне. Сегодня, мистер Беннер угостил меня конфетами кампании "Фантом". Он наверно, очень богат, ведь даже у нас в приюте знают, насколько кампания "Фантом" известна своими конфетами и игрушками.

Сегодня Цинния, как и следовало ожидать, сделала мне гадость, пролив на моё платье шоколад. Но к счастью, мисс Амелия заметила это и заступилась за меня, когда Цинния сказала нашей смотрительнице, что я специально пролила на себя шоколад, что бы мне купили новое платье. Я почти не расстроилась, меня это уже не удивляет.

Я слышу шаги мисс Анжелы. Надеюсь, она не наругает меня за столь длинную задержку в классной комнате."

На следующий день, маленькая мисс Мария была найдена на мосту между Бейкер и Линкин-стрит, замерзшей насмерть. К груди она крепко прижимала плюшевого медведя кампании "Фантом".


Рецензии