Отец

- Привет, папуль!
Молчание.
- Как у тебя дела?
Тишина.


- Представляешь, я сегодня по чтению «5» получил! Дина Абрамовна сказала, что у меня самое лучшее сочинение из всего класса! А ещё, на уроке рисования мы рисовали свою мечту. Угадай, что я нарисовал? Себя, тебя и маму! Знаешь, папуль, мама постоянно грустит, редко улыбается и совсем не хочет со мной играть! А ещё, один раз я видел, как она плачет…

- Сегодня я дёрнул Лизку за косичку, а она обозвала меня дураком, бросила в меня тетрадку и убежала играть к Коле. Она постоянно с ним играет, а со мной никогда!

- Сегодня на физкультуре мы играли в футбол, и я забил гол! Мама сказала, что я молодец. Я хочу быть как ты, папа, таким же сильным. Скорей бы уже вырасти! Я буду защищать маму и Лизку, и тогда она поймёт, что я лучше Коли!


Недалеко стояла женщина. Слёзы текли по её щекам, обжигая кожу на морозе.
Прошло два месяца с тех пор, как её муж погиб в автокатастрофе. Их сын, Ваня, приходит на его могилу каждый день, рассказывая своему отцу о прошедшем дне.

Ваня попрощался с отцом, встал со скамейки и пошел домой.
На город опустился вечер. Зимний вечер.


Рецензии