зачем это всё

Я не прошу твоего прощения
Ибо знаю, что подобное нельзя простить
Я не прошу твоего понимания
Ибо знаю, что это никому не понять
Даже мне
Я кажется вышла из крутого пике
Я кажется возвращаюсь на эту землю
После многолетнего отлета в космос
И сердце мне подсказывает, что ты простишь меня
Но я не стану испытывать судьбу
Молчу
И про то, что я, кажется вернулась-тоже молчу
Я не прошу твоего прощения
Ведь ты сам виноват
Хотя так легко искать виноватых
Давай не будем
Не будем ничего говорить на эту тему больше никогда
Я вернулась
Я скучала
Я виновата
Я ошиблась
Я сожалею
Я не прошу твоего прощения
Давай сделаем вид, что ничего не было
В нашей истории не было
И не повторится
Мы вместе
Всё равно вместе
И время это проверило
Пошвыряло, порезало, посыпало пеплом, позволило выйти солнцу
Сейчас ведь солнце?
Так давай его сохраним
Ты был неправ
Я была неправа
Это было
И прошло.
Давай начнем учиться ходить сначала
Хотя бы попробуем
А иначе и не знаю зачем это всё.


Рецензии